ВИТАЛИИ ЛЬВОВОЙ
«УСПЕШНЫЙ ТЦ:
маркетинговые методики для управления и
4 июня / Минск
НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
эффективного продвижения торговых центров»

Приглашаем Вас на новый мастер-класс бизнес-тренера, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой по настройке и внедрению маркетинговой концепции торгового центра, с учетом особенностей каждого типа ТЦ
В программе:
  • Особенности развития торгового центра в зависимости от типа ТЦ и зоны охвата
  • Маркетинг для специализированного торгового центра: факторы успеха, особенности управления и брокериджа
  • Концепция или локация: на что обращать внимание при формировании tenant-mix
  • На шаг впереди: цифровые возможности для роста трафика торгового центра
  • Из посетителя в покупателя: основные принципы привлечения целевой аудитории для каждого типа торгового центра
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК КЕЙСОВ: Почему ТЦ умирают? Разбор типичных управленческих ошибок
Важно принять участие:
  • Собственникам и управляющим торговых центров
  • Руководителям арендных служб торговых центров
  • Директорам по маркетингу торговых центров
  • Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах
Для большей эффективности рекомендовано участие двух и более специалистов от компании
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Опыт работы на рынке недвижимости более 20 лет.
Автор собственных методик в области маркетинга торговых и жилых комплексов. Постоянный эксперт отраслевых сообществ рынка недвижимости.

В 2008 году основала агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Имеет глубокую экспертизу в области формирования уникального торгового предложения для ТЦ, разработке маркетинговых стратегий развития объектов.
Promotion Realty создает и реализует комплексные программы продвижения для покупателей и арендаторов с гарантированными KPI посещаемости и товарооборота.

За 13 лет успешной работы Promotion Realty реализовано более 100 маркетинговых стратегий в 70 торговых центрах в России и странах ближнего зарубежья. Особенностью Promotion Realty является точный расчет эффективности программ продвижения и использование передовых digital решений в области аналитики больших данных.
Виталия Львова
Автор и ведущая:
Агентству Promotion Realty доверяют:
Программа мастер-класса:
4 июня 2021
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ
10:00
10:00
ЧАСТЬ I. PRO СТРАТЕГИЮ
  • Основные тенденции на рынке торговой недвижимости 2020-2021. Последствия пандемии
  • Особенности разработки концепции для каждого типа торговых центров, ключевые характеристики каждого типа
  • Районный торговый центр: требования к планировкам; особенности парковки, основа трафикообразующих арендаторов
  • Окружной торговый центр: ключевые факторы успеха и провала; критерии формирования пула арендаторов, принципы размещения «магнитов», управление потоками, принципы развития объекта при меняющейся конкурентной среде
  • Городской торговый центр: особенности локации, основные столпы концепций, возможные «фишки» объектов и требования к ним, распределение магазинов, обеспечение протяжек покупателей, роль общественных пространств и дополнительных функций, развитие outdoor площадок
  • Специализированный ТЦ: важные принципы подбора арендаторов, дополнительные сервисы, отстройка от конкурентов, особенности развития объекта
  • Стратегии управления: факторы успеха для каждого типа торговых центров
11.20 - 12.00
11.20 - 12.00
КОФЕ - БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
12:00
12:00
ЧАСТЬ II. PRO DIGITAL
  • Данные, которыми обладают торговые центры можно монетизировать
  • BIG DATA в торговом центре: модный тренд или ключевой фактор развития
  • Как расширить аудиторию ТЦ с помощью аналитических данных
  • Принципы работы с данными: где их брать, как хранить и анализировать
  • Цифровое взаимодействие с посетителями: изучение покупательского поведения и возможности управления им
13.20 - 14.00
13.20 - 14.00
ОБЕД. НЕТВОРКИНГ
14:00
14:00
ЧАСТЬ III. PRO ПРОДВИЖЕНИЕ
  • В гонке за уникальностью: может ли ТЦ быть успешным без уникального предложения
  • Смена tenant-mix – как не потерять покупателя и привлечь новую ЦА
  • Как создать маркетинговую стратегию на каждом этапе жизненного цикла торгового центра
  • Особенности продвижения районного торгового центра
  • Система продвижения для городского торгового центра
  • Важные критерии маркетинговых планов для окружных ТЦ
  • Филигранные тонкости продвижения и рекламной кампании для специализированного ТЦ
15.20 - 16.00
15.20 - 16.00
КОФЕ - БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
16:00
16:00
ЧАСТЬ IV. PRO ЧУЖИЕ ОШИБКИ
  • Разбор кейсов неудачных ТЦ, с выявлением реальных причин провала
17:20
17:20
ВРУЧЕНИЕ ИМЕННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
REAL ESTATE & RETAIL ACADEMY О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
+
Именной сертификат
REAL ESTATE & RETAIL ACADEMY
о прохождении обучения
Место проведения:
г. МИНСК, пр-т ДЗЕРЖИНСКОГО, 1Е.
ОТЕЛЬ «РЕНЕССАНС»


Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Организаторы:
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255
info@maplare.by