Сама ситуация достаточно типичная, но какие дискуссии у нас разворачиваются с некоторыми участниками, которые выбирают и обосновывают тот или иной вариант!
Кто-то убежден, что нужно выбрать первый вариант, потому что McD будет платить % от выручки выше, чем фиксированную ставку.
Кто-то, наоборот, уверен, что предпочтение нужно отдать KFC из второго варианта, так как «в нашем городе McD не любят, а в KFC ходят с удовольствием».
Кто-то даже составляет прогноз по выручке с учетом формата помещения, возможного трафика и среднего чека.
А для меня, как автора этого курса важно, чтобы ученики умели на каждую ситуацию посмотреть с разных сторон, обоснованно аргументировать свою позицию, что позволит им на практике чаще принимать грамотные управленческие решения.
Ведь единственные инвестиции на рынке недвижимости, которые всегда окупаются, это инвестиции в собственные знания.