МЕТОД СОКРАТА
12 вопросов, на которые должен регулярно отвечать себе управляющий ТЦ
Автор: Антон Реутов
Проблема, с которой сталкивается почти каждый управляющий торговым центром - это отсутствие новых идей и решений, которые способны повысить посещаемость и доходность торгового центра. Штампованные акции «ночь распродаж» или «розыгрыш автомобиля» рано или поздно перестают работать. Деньги на акцию потратили, результата нет. Нужно искать новые идеи, нужно привлекать новых арендаторов, нужно создавать более комфортные условия для посетителей.

Нужно, нужно, нужно…. Но как?
А трафик, тем временем, все равно падает. И те посетители, которые приходят в ТЦ, используют его как возможность погулять и развлечься, но не очень спешат что-то купить. Арендаторы высказывают недовольство управляющему: «Мы регулярно отчисляем деньги на маркетинг ТЦ, а где трафик?». Управляющий в ответ обвиняет арендаторов, что коллекции давно не обновляются, а от посетителей поступает все больше претензий к качеству обслуживания. Замкнутый круг получается.

А причем здесь Сократ, спросите вы?

Сократ был убежден, что нужные знания уже содержатся в головах слушателей, и главной задачей видел лишь извлечение этих знаний, доведение их до сознания человека. Делал это он путём задавания наводящих вопросов.

Иногда, управляющему в торговом центре необходимо спокойно и последовательно задать самому себе и своим сотрудникам эти вопросы, чтобы вызвать дискуссию. При этом цель дискуссии заключается не в том, чтобы кто-то победил в споре, а в том, чтобы все участники обсуждения пришли к единому ответу.

Вот пример таких вопросов:

  1. Что я знаю про целевую аудиторию покупателей моего ТЦ?
  2. За какими товарами и услугами люди приходят в ТЦ?
  3. Каких товаров и услуг не хватает моим покупателям?
  4. Что дает моему ТЦ каждый арендатор?
  5. Кто из арендаторов генерит трафик, а кто занимает чужое место?
  6. Насколько эффективно арендатор использует свои площади?
  7. Как арендатор участвует в программе продвижения ТЦ?
  8. Кому из арендаторов надо помочь, а с кем давно пора расстаться?
  9. Как можно оптимизировать мои расходы на управление ТЦ?
  10. Кто и как ищет арендаторов на свободные площади?
  11. Насколько гибко проводятся переговоры с новыми арендаторами?
  12. Что про мой ТЦ говорят на рынке?
На уникальном онлайн-курсе: «Управляющий коммерческой недвижимостью и ритейлом», автором и ведущим которого является Антон Реутов, учащиеся последовательно изучают 13 модулей, каждый из которых, заканчивается домашним заданием. Задание очень простое: нужно ответить на 3 вопроса.

Придумывая вопросы к каждому модулю, Антон Реутов ставил цель не только помочь ученикам лучше усвоить материал, но и по-другому взглянуть на рядовые задачи и проблемы, которые решают управляющие, менеджеры по аренде, маркетологи, юристы.

Хотите пример такого вопроса?

Вот, пожалуйста:
Сама ситуация достаточно типичная, но какие дискуссии у нас разворачиваются с некоторыми участниками, которые выбирают и обосновывают тот или иной вариант!

Кто-то убежден, что нужно выбрать первый вариант, потому что McD будет платить % от выручки выше, чем фиксированную ставку.
Кто-то, наоборот, уверен, что предпочтение нужно отдать KFC из второго варианта, так как «в нашем городе McD не любят, а в KFC ходят с удовольствием».
Кто-то даже составляет прогноз по выручке с учетом формата помещения, возможного трафика и среднего чека.
А для меня, как автора этого курса важно, чтобы ученики умели на каждую ситуацию посмотреть с разных сторон, обоснованно аргументировать свою позицию, что позволит им на практике чаще принимать грамотные управленческие решения.

Ведь единственные инвестиции на рынке недвижимости, которые всегда окупаются, это инвестиции в собственные знания.
Программа и регистрация на курс:





АНТОН РЕУТОВ

  • Более 23 лет опыта в сфере управления коммерческой недвижимостью, в т.ч в международных компаниях (Knight Frank, Санкт-Петербург).
  • Привлек западного инвестора в проект $ 130 000 000 (проект реализован и успешно функционирует).
  • Создал с нуля бизнес-подразделение в западной компании (Knight Frank, СПб).
  • Провел более 200 семинаров и тренингов по коммерческой недвижимости (в Русской Школе Управления и ЦНТИ «Прогресс»).
  • Организовал и провел несколько десятков авторских семинаров для владельцев и управляющих торговой недвижимостью (из 72 городов России и СНГ).
  • Проводил корпоративные обучающие семинары и тренинги для ведущих компаний Санкт-Петербурга и России: «Почта России», «Газпром», КЦ «Питер», ФАУГИ «Росимущество», Nordgold, SRV, ОАО «Сургутнефтегаз».
  • Разработал собственную методику аудита объекта коммерческой недвижимости (провел более 50 аудитов объектов, суммарная площадь составляет более 2 000 000 кв. метров).

Любое использование материалов с данного сайта возможно только после согласования с Real Estate & Retail Academy.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255
info@maplare.by