АВТОРСКИЙ КУРС ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЁВОЙ:
«АПРГРЕЙТ
9 ОКТЯБРЯ 2025 | МИНСК
ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ РЕБРЕНДИНГ «ЗА КОПЕЙКИ», НЕ ЗАКРЫВАЯСЬ НА РЕМОНТ.
СЕКРЕТЫ ОМОЛОЖЕНИЯ «МАГАЗИНА-ПЕНСИОНЕРА».
МАГАЗИНА»
«Вы не обязаны делать всё и сразу.
Но вы обязаны начать делать что-то прямо завтра. Магазин - это не ребенок, он не вырастет сам. Его нужно растить.
Или хотя бы не дать ему умереть»

Екатерина Богачёва
«Максимум практики, минимум теории. Работа с кейсами, своими фото участников, разбор «горячих» вопросов. Эта про низкобюджетные, но высокоэффективные изменения, которые собственник может внедрить почти сразу и своими силами. Помните о том, что жизненный цикл магазина всего лишь 5 лет? Вашему магазину 5 лет? Он уже на пенсии. Давайте вернем ему молодость!»
АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ПРОГРАММА КУРСА:
9 ОКТЯБРЯ 2025
9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 - 12:30
10:00 - 12:30
Диагностика пространства.

Блок 1: «Вскрытие покажет: как самому найти 15 точек роста за 15 минут».

• Юмор: «Вы проходите мимо своих полок как мимо жены после 20 лет брака – ничего не замечаете. Мы научимся смотреть на магазин глазами влюбленного покупателя.

• Практика:
Метод «Сам себе тайный покупатель».
Чек-лист из 10 пунктов: от пыли на нижней полке до вони в туалете.
Быстрый аудит торгового зала, фасада, вывески, витрин.

Блок 2: «Магия перестановки: как новое торговое оборудование купить, не покупая».

• Юмор: «Выбрасывать старое оборудование - это как выкидывать мужа. Надо не выкидывать, а сделать ему апгрейд. Перекрасить, переставить, помыть!».

• Практика:
Хаки с освещением: как светодиодными лентами за 90 руб. выделить товарные зоны «ослепить» покупателя и отвлечь от старого потолка.
Перестановка как дизайн: 5 схем расстановки оборудования (грабли, остров, петля, гусиная шея, сетка).
Как «разбить» зал и создать новые маршруты, не двигая тяжелые горки.
Зонирование воздухом: как использовать баннеры, ширмы и даже старые стеллажи для создания «комнат» в магазине.
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк «Нетворкинг с обостренным зрением».
Задание: участники ищут в кофейной зоне 3 примера плохого и хорошего мерчандайзинга (сахар, стаканчики, печенье).
13:00 - 16:00
13:00 - 16:00
День: наполнение и «оживление» товара.

Блок 3: «Мерчандайзинг: как заставить товар кричать «Купи меня!»

• Юмор: «Если ваш товар лежит как пациент морга – его не купят. Он должен лежать как ТОП-модель на пляже – соблазнительно и с намеком на роскошь».

• Практика:
Правило «Трех шагов и плевка»: как расставить товар, чтобы его было видно за 3 шага.
Генератор наценки: секреты выкладки товаров импульсивного спроса у кассы.
Что ставить рядом с водкой (огурцы, шпроты, похмельные средства?))), а что – с детским питанием (влажные салфетки, игрушки-погремушки?))).
Тактильный голод: почему нужно разрешать все трогать и как это увеличивает продажи на 30%.

Блок 4: «Ассортимент-диета: как похудеть на 30% и заработать на 50% больше».

• Юмор: «Ваш ассортимент – как живот после 40. Надо не наращивать, а резать всё лишнее! Оставлять только то, что приносит деньги и радость».

• Практика:
Метод «Труп в подвале»: как найти и безжалостно уничтожить «мертвые» товарные остатки, которые пылятся и тянут деньги.
ABCXYZ-анализ для чайников: как за 1 час в Экселе определить, кто ваши «звезды», «дойные коровы» и «собаки» (и кого нужно пристрелить).
Правило «Трех полок»: почему не нужно иметь 15 видов тушенки, а только 3: дешевую, среднюю и премиум. Или нет?
16:00 - 16:15
16:00 - 16:15
Кофе-брейк. Перерыв «На глоток воздуха и чек».
16:15 - 18:00
16:15 - 18:00
Вечер: финальные штрихи и план атаки.

Блок 5: «Фасадный синдром: как за 500$ сделать вывеску как за 5000$.

• Юмор: «Ваш фасад – это лицо магазина. Если он выглядит как лицо алкоголика после запоя – внутрь зайдут только такие же».

• Практика:
Хаки для бедных: окраска, световая рамка, баннер на рекламном месте, чистка витрин.
Правило «selfie-точки»: как сделать такую вывеску или витрину, чтобы перед ней все фоткались (бесплатный пиар в Инстаграме).

Блок 6: «План «Камамбер»: что делать завтра утром, чтобы через 30 дней магазин пах деньгами, а не сыром».

ИТОГ: КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СОСТАВЛЯЕТ СВОЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ИЗ 7 ПУНКТОВ НА МЕСЯЦ.
1. Завтра: провести аудит по чек-листу.
2. Неделя: переставить 1 стеллаж, купить 5 светодиодных лент.
3. Месяц: провести ABC-анализ и «казнить» 10 «собак» ассортимента, договориться о мойке фасада.

18:00
18:00
Окончание курса. Вручение сертификатов. Фото.
ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
  • Продуктовые магазины
  • Fashion
  • Детские товары
  • DIY
  • Бытовая техника и электроника
  • Дрогери
  • Ювелирные салоны
  • Книжные магазины и другие
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
отель «Robinson-City»
г. Минск, ул. Зыбицкая, 4
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Для компаний из Беларуси. Скачайте счёт, произведите оплату,
ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните форму регистрации на каждого участника.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ ИЗ РОССИИ:
Выберите вариант участия. Вышлите на e-mail: info@maplare.by ФИО участников, реквизиты компании, от которой планируется оплата.
Либо заполните ниже форму регистрации на каждого участника.
С Вами свяжется наш специалист и направит договор и счёт для оплаты в российских рублях.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565