АВТОРСКИЙ КУРС ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЁВОЙ:
«УПРАВЛЕНИЕ
25 АПРЕЛЯ 2024 | МИНСК
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНАХ - БЕЗ ПРОДАВЦОВ!
ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ»
«Собственники и директора магазинов!
Конкуренты спят. Пора взять всё в свои руки! Хватит верить в то, что есть волшебный персонал, который придёт и сделает всё без Вас!»

Екатерина Богачёва
«Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам.
Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.
Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!» Екатерина Богачёва.
ВОТ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШ МАГАЗИН ЗАРАБОТАЛ КАК ЧАСЫ И ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ:
НА КУРСЕ МЫ ЗАТРОНЕМ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • СМОТРИТЕ, ГДЕ В МАГАЗИНЕ ПУСТУЕТ.
    ТАМ «МЕРТВЫЕ ЗОНЫ». НАДО ИХ ОЖИВЛЯТЬ!
    1
  • ЕСЛИ В АССОРТИМЕНТЕ БАРДАК.
    ПОРА ИСПРАВЛЯТЬ. ПУСТЬ БУДЕТ ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ!
    2
  • ЕСЛИ ДИЗАЙН СТАРЫЙ.
    ПОРА ОБНОВИТЬСЯ. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ МАГАЗИН ТАКИМ, ЧТОБЫ В НЕГО ХОТЕЛОСЬ ЗАХОДИТЬ.
    3
  • ПЛОХОЙ СВЕТ ПОРТИТ ВИД ТОВАРА.
    ДАВАЙТЕ ИСПРАВИМ, ЧТОБЫ СВЕТ ПОМОГАЛ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ.
    4
  • ГДЕ И КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ ТОВАРЫ?
    ПРИБЫЛЬНЫЕ - НА ВИДУ, ХОДОВЫЕ - РЯДОМ, А САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ - ТАК, ЧТОБЫ ИХ ТОЧНО ЗАМЕТИЛИ.
    5
  • ЕСЛИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, И НА ИХ МЕСТЕ ОСТАЮТСЯ ТЕ, ЧТО ХУЖЕ ПРОДАЮТСЯ.
    НАДО ЭТО МЕНЯТЬ!
    6
  • ЕСЛИ В ЧАС ПИК ОЧЕРЕДИ.
    ДАВАЙТЕ УСКОРИМ ОБСЛУЖИВАНИЕ. НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЖДАТЬ.
    7
  • ЕСЛИ ВАШ МАГАЗИН НЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПРОХОЖИХ.
    ПОРА РАБОТАТЬ НАД ФАСАДОМ И ВИТРИНОЙ.
    8
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНАХ - БЕЗ ПРОДАВЦОВ! 25 АПРЕЛЯ 2024, В МИНСКЕ:
ПРОГРАММА КУРСА:
25 АПРЕЛЯ 2024
9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 - 18:00
10:00 - 18:00
Какой должна быть концепция магазина.
Почему все магазины похожи друг на друга и как это влияет на продажи.
Если Вашему магазину больше 5 лет, что делать, чтобы он был актуален дальше.
Почему одинаковый ассортимент с соседними магазинами не добавляет продаж.
Если думаете, что Ваши покупатели - женщины среднего возраста, то Вы мало знаете о своих клиентах.
Как выделиться среди конкурентов с новыми идеями.
Как придумать уникальную идею для своего магазина.
Почему не стоит копировать ассортимент других.
Почему в США магазины не рекламируют низкие цены на билбордах.
Как сделать освещение в магазине, чтобы оно подчеркивало товары, а не пол и помогало продавать больше.
Почему в Ваш магазин заходит мало людей, хотя он и хорошо расположен.
Как покупатель видят Ваш магазин.
Что сделать с фасадом и витриной, чтобы привлекать внимание.
Как сделать дизайн внутри магазина, чтобы покупателям было приятно.
Как цвет магазина влияет на продажи и почему синий цвет может ухудшать их.
Как спланировать магазин, чтобы каждый уголок работал на вас.
Что такое визуальный мерчандайзинг и нейромаркетинг и как их использовать.
Что такое кросс-мерчендайзинг и как его применять.
Как запахи, музыка и акции могут увеличить продажи.
Почему у Вас маленький чек, несмотря на все ухищрения.
Нужны ли самообслуживающие кассы без кассира.
Как сделать, чтобы в магазине было меньше очередей.
Как сделать, чтобы реклама работала дольше.
Почему у одиночных магазинов продажи с квадратного метра выше, чем у больших сетей.
Как правильно располагать товары в магазине.
Как сделать одинаковую выкладку товара в разных магазинах сети.
25 способов выкладки товаров, которые действительно работают.
Как правильно оформить ценники и использовать POS-материалы.
Почему самые популярные товары заканчиваются первыми и что с этим делать.

Вы разберетесь в этих вопросах. Узнаете, как сделать свой магазин лучше и продавать больше без продавцов!
Перерывы:
Перерывы:
12:00 - 12:30 Кофе-брейк, 14:30 - 15:30 Обед
«Все примеры и кейсы, которые будут представлены на курсе - уже реализованы в других магазинах России, Беларуси и хорошо себя зарекомендовали в действии!

Никакой «воды» и теории!»

Екатерина Богачёва
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ УЧАСТИЯ В КУРСЕ:
ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • УВЕЛИЧИТЕ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ С КАЖДОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ПЛОЩАДИ И КАЖДОЙ ПОЛКИ.
    1
  • СОЗДАДИТЕ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ И ФОРМАТ МАГАЗИНА С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ.
    2
  • НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК НА ПОЛКАХ, С ВЫКЛАДКОЙ, В АССОРТИМЕНТЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.
    3
  • СДЕЛАЕТЕ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН МАГАЗИНА ПРОДАЮЩИМ НА 100%.
    4
  • БЫСТРО УЛУЧШИТЕ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ВИД С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРИМЕРОВ.
    5
  • БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, МИНИМИЗИРУЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРОДАВЦОВ В МАГАЗИНЕ.
    6
ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
  • Продуктовые магазины
  • Fashion
  • Детские товары
  • DIY
  • Бытовая техника и электроника
  • Дрогери
  • Ювелирные салоны
  • Книжные магазины и другие
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: BONHOTEL, МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2.

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565