АВТОРСКИЙ КУРС ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЕВОЙ:
«МАГАЗИН МЕЧТЫ»
18-19 ИЮЛЯ 2023 | МИНСК
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ПРОДАВЦА!

«Собственники и директора магазинов!
Конкуренты спят. Пора взять все в свои руки!
Хватит верить в то, что есть волшебный персонал,
который придет и сделает все без Вас!»

Екатерина Богачева
«Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам.
Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.
Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!» Екатерина Богачева.
ГУРУ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА СНГ
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЕВА
18-19 ИЮЛЯ 2023 | МИНСК
В НАШЕЙ ПРАКТИКЕ ПЕРЕДЕЛКИ МАГАЗИНОВ ЕСТЬ ПРИМЕРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА В 2, 4, 10 И 12 РАЗ!
НА КУРСЕ МЫ ЗАТРОНЕМ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • МЕРТВЫЕ ЗОНЫ.
    ПОЧЕМУ В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ МЕРТВЫЕ ЗОНЫ.
    1
  • БАРДАК С АССОРТИМЕНТОМ.
    КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК С АССОРТИМЕНТОМ.
    2
  • УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН.
    КАК СДЕЛАТЬ МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫМ.
    3
  • ПЛОХОЙ СВЕТ.
    ПОЧЕМУ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ УХУДШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА.
    4
  • БЕССИСТЕМНАЯ ВЫКЛАДКА.
    КУДА РАЗМЕСТИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ, КУДА ХОДОВЫЕ, А КУДА САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ТОВАРЫ.
    5
  • НЕ ТОТ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС.
    ПОЧЕМУ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, А ИХ МЕСТО ЗАНИМАЮТ НЕХОДОВЫЕ И НЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ.
    6
  • ОЧЕРЕДИ В ЧАС ПИК.
    КАК УСКОРИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КАССЕ.
    7
  • ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ МИМО.
    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ФАСАД И ВИТРИНА.
    8
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЕВА
Гуру мерчендайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчендайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА ЗА 12 ШАГОВ: 18-19 ИЮЛЯ 2023, В МИНСКЕ:
МАГАЗИН МЕЧТЫ.
ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ. ДЕНЬ ИДЕЙ:
18 ИЮЛЯ 2023
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
1. Концепция магазина.
2. Фасад.
3. Витрина.
4. Дизайн внутри.
5. Освещение.
12:00 - 12:15
12:00 - 12:15
Кофе-брейк.
12:15 - 14:00
12:15 - 14:00
6. Планировка магазина.
7. Визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг.
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Обед.
14:45 - 16:30
14:45 - 16:30
8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера.
9. Ценники.
16:30 - 16:45
16:30 - 16:45
Кофе-брейк.
16:45 - 17:30
16:45 - 17:30
10. POS-материалы.
11. Запахи, музыка, акции.
12. Кросс-мерчендайзинг.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Вопросы-ответы.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ.
ПРОГРАММА ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:
19 ИЮЛЯ 2023
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
1. Что такое мерчендайзинг.
2. Механизм действия мерчендайзинга.
3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
4. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
5. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
12:00 - 12:15
12:00 - 12:15
Кофе-брейк.
12:15 - 14:00
12:15 - 14:00
6. Планировка зала.
7. Зональное расположение групп товаров.
8. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
9. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
10. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
12. Правила оформления входной зоны.
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Обед.
14:45 - 16:30
14:45 - 16:30
13. Правила расположения товара вдоль стен.
14. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
15. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
16. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
17. Создание видимости движения товара.
18. Правила оформления углов.
19. Управление потоком покупателей внутри магазина.
20. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.


16:30 - 16:45
16:30 - 16:45
Кофе-брейк.
16:45 - 17:30
16:45 - 17:30
21. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
22. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
23. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
24. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
25. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
26. Пять основных типов выкладки – плюсы и минусы.
27. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
28. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
29. Организация мерчендайзинга в компании.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Вопросы-ответы.
«Все примеры и кейсы, которые будут представлены на курсе - уже реализованы в других магазинах России, Беларуси и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой «воды» и теории!»

Екатерина Богачева
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ УЧАСТИЯ В КУРСЕ
ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • РАЗОБРАТЬСЯ С КОНЦЕПЦИЕЙ.
    1
  • СОЗДАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ И ФОРМАТ МАГАЗИНА С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ.
    2
  • НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ПОЛКАХ, С ВЫКЛАДКОЙ, В АССОРТИМЕНТЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.
    3
  • СДЕЛАТЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ПРОДАЮЩИМ НА 100%.
    4
  • УЛУЧШИТЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ВИД БЫСТРО С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРИМЕРОВ.
    5
  • МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ С КАЖДОЙ ПОЛКИ И С КАЖДОГО МЕТРА МАГАЗИНА.
    6
ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
  • Продуктовые магазины
  • Fashion
  • Детские товары
  • DIY
  • Бытовая техника и электроника
  • Дрогери
  • Ювелирные салоны
  • Книжные магазины и другие
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: BONHOTEL, МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2.

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878