ВИТАЛИИ ЛЬВОВОЙ
«КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:
ОТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ДО ПРОДАЖИ»
3 июня / Минск
НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
Профессиональные застройщики жилых комплексов хотят получить уверенные темпы продаж, высокую маржинальность и довольных жильцов, которые рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым.

Все это возможно при правильной концепции жилого комплекса, эргономичных и разнообразных планировочных решениях, динамическом ценообразовании на разные площади квартир, управляемой воронке продаж и эффективном маркетинге.

Чтобы разобраться в особенностях каждого шага к успеху - приглашаем на авторский мастер-класс Виталии Львовой, бизнес-тренера и генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
В программе мастер-класса:
  • Ключевые факторы спроса на жилье разного класса
  • Доступное VS качественное жилье: поиск компромисса
  • Особенности концепций и фишки российских застройщиков
  • Ассортимент квартир разных типов как источник прибыли и основа уверенных продаж
  • Динамическое ценообразование: зарабатываем на спросе, контролируем неликвидный ассортимент
  • Реперные точки воронки продаж
  • Стратегия коммуникаций с потребителем и правила продвижения ЖК
Важно принять участие:
  • Собственникам и директорам застройщиков жилой недвижимости
  • Руководителям агентств недвижимости
  • Директорам по маркетингу, маркетологам застройщиков жилой недвижимости и агентств недвижимости
Для большей эффективности рекомендовано участие двух и более специалистов от компании
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Опыт работы на рынке недвижимости более 20 лет.

Автор собственных методик в области маркетинга торговых и жилых комплексов.

Постоянный эксперт отраслевых сообществ рынка недвижимости.

В 2008 году основала агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, которое занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий и программ PR продвижения для объектов недвижимости.

За 13 лет успешной работы на рынке России агентством реализовано более 70-ти маркетинговых программ для жилых комплексов.

Эксперт в области разработки уникальных методик продаж с учетом сценариев для разных типов квартир и формирования уникального позиционирования объекта недвижимости, с целью отстройки от конкурентов.
Виталия Львова
Автор и ведущая:
Агентству Promotion Realty доверяют:
Характеристики жилых комплексов нового поколения
09:30 – 10:00
Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс
Как изменился портрет покупателя
Что такое «модное» жилье
Обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости
Программа мастер-класса:
3 июня 2021
ЧАСТЬ I. PRO БУДУЩЕЕ ЖК
Регистрация участников. Приветственный кофе. Нетворкинг
10:00
Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
Основные параметры анализа
Простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции
Корректный подход к расчету собственной доли продаж среди других проект
Выявление свободной ниши в конкурентной среде
Оценка потенциала повышения цен и скорости продаж
    11:20 – 12:00
    Кофе-брейк. Нетворкинг
    ЧАСТЬ II. PRO ПРОДАЖИ
    12:00
    Основные принципы формирования плана продаж
    Разработка нестандартных инструментов продаж
    5 способов управления ценообразованием
    Механизмы повышения средней стоимости квадратного метра
    Баланс ассортимента и темпов продаж
    Что такое легкие и сложные продажи
    Эффективные способы стимулирования сбыта
      Продаем быстрее. Продаем дороже
      Полезные рекламные акции
      Главные правила формирования акций
      Методы расчета специальных предложений
      Акция – не просто скидка
      Как нивелировать пост-распродажный синдром
      Оцениваем результативность акций
        Обед. Нетворкинг
        13:20 – 14:00
        ЧАСТЬ III. PRO КОММУНИКАЦИИ
        14:00
        Охватываем все
        Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле?
        Обзор основных каналов коммуникации с клиентом
        Новые PR-инструменты
        Способы разжигания интереса к проекту
        Формирование и поддержание лояльности
        Главные правила работы с негативом
        Формирование пост-продаж
        ТОП-10 необычных кейсов
            Позиционирование жилого комплекса
            Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК
            Современные тренды в позиционировании жилых комплексов
                Кофе-брейк. Нетворкинг
                15:20 – 16:00
                ЧАСТЬ IV. PRO РЕКЛАМУ
                Комплекс продвижения
                Основные правила формирования рекламных посылов
                Требования к рекламным сообщениям
                Эпатируем, информируем, вовлекаем
                Принципы выбора рекламного канала
                Медиа-микс не поле для экспериментов?
                    Бюджетирование
                    Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов
                    Как правильно защищать бюджет
                        Воронка продаж
                        Этапы сделки
                        Возможности маркетинга на каждом этапе
                        Основные принципы работы с долгими сделками
                            KPI программы маркетинга
                            5 главных правил
                                Вручение именных сертификатов
                                REAL ESTATE & RETAIL ACADEMY
                                о прохождении обучения
                                16:00
                                17:10
                                +
                                Именной сертификат
                                REAL ESTATE & RETAIL ACADEMY
                                о прохождении обучения
                                Как принять участие, стоимость:
                                Скачайте счёт, произведите оплату.
                                Заполните форму "Регистрация".
                                1 участник
                                361
                                BYN
                                с 5 % скидкой
                                при оплате до 21.05.2021 (включительно).
                                2 участника
                                684
                                BYN
                                с 10 % скидкой
                                на каждый билет
                                при оплате до 21.05.2021 (включительно).
                                Место проведения:
                                г. МИНСК

                                Точный адрес будет сообщен дополнительно.
                                Зависит от количества участников для соблюдения эпидемиологических требований



                                НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РЕШЕНИЕ ПО УЧАСТИЮ!
                                ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!




                                Регистрация:
                                Пожалуйста, заполните форму.
                                С Вами свяжется наш специалист.
                                Фамилия
                                Имя
                                Отчество
                                Название организации
                                Должность
                                Телефон
                                E-mail
                                Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
                                Организаторы:
                                Дополнительная информация:
                                +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
                                Беларусь, 220079, г. Минск-79,
                                а/я 255
                                info@maplare.by