6 шагов мгновенного роста бизнеса
АВТОРСКИЙ КУРС ВАДИМА ВАСИЛЬЕВА

Как упаковать свой продукт и свою услугу, чтобы стоить в два раза больше
Как удвоить прибыль от своих клиентов и получить минимум три новые целевые группы
Как правильно зарабатывать
на конкурентах и не давать им зарабатывать на себе
Пошаговая инструкция
«Технология создания своего суперпродукта»

«Маркетинг-ангел»
Период обучения
27 мая - 17 июня 2020
3 недели интенсивной работы
Фокусируемся на главном – на прибыли. Моментальное ускорение. Закрытые продажи. Предпродажи. Продажи. Допродажи. Просто о сложном. Много мотивации, много вдохновения, много креатива. И никакой воды. Итогом обучения лично для вас станет абсолютно понятная и прозрачная схема ваших дальнейших шагов.
Увеличение стоимости вашего продукта, стратегия, тактика его продвижения.
1
6 видеоуроков
2 видеоурока в неделю, которые вы можете проходить в удобном для себя режиме на платформе GetCourse (у каждого участника будет свой личный кабинет). Вам потребуется около часа в день, чтобы усвоить материал. После каждого урока вы получаете домашнее задание, которое необходимо выполнить к назначенной дате. Доступ к видеоурокам будет доступен еще в течение 30 дней после окончания курса.
2
5 домашних заданий
Вам потребуется около 30 минут на выполнение каждого. Выполненное домашнее задание - это работа над вашим бизнесом. Каждый этап лично контролирует Вадим Васильев. Вы получите готовые решения, что лучше сделать на каждом этапе для достижения ожидаемых максимальных результатов.
3
6 онлайн-сессий с Вадимом Васильевым
2 раза в неделю будет проходить онлайн-сессия по 2 часа каждая. На онлайн-эфирах разбираются домашние задания каждого участника и предоставляется обратная связь от Вадима Васильева. Кроме этого, вы сможете задать вопросы до и во время эфиров и получить на них ответы. Онлайн-эфиры будут проходить с 19:00 до 21:00 (по Минскому времени). Видеозапись каждого онлайн-эфира будет предоставлена участникам в течение 24 часов после эфира. Таким образом вы сможете максимально усвоить материал.
4
Более 50 кейсов-примеров
Детальный разбор успешного 11-летнего бизнеса автора.
"Легко пообещать, что вы будете много зарабатывать и мало работать. Я не буду. Но я обещаю, что если вы вооружитесь теми знаниями, которые я вам отдам на курсе и примените их, то вы точно будете больше зарабатывать и точно меньше работать. В этом я уверен." - Вадим Васильев.
5
Важно
Маркетинг – это про продажи.
Не про слова. Не про картинки.
И даже не про Instagram и Facebook.
Маркетинг. Только. Про. Продажи.
И только про прибыль. Точка.
Цель – вывести вас через 3 недели на принципиально новый уровень бизнеса. Поэтому, для нас крайне важны ваша мотивация и вовлеченность. Записывайтесь на курс только если вы готовы получить полезные знания и зарабатывать больше.
6
Собственникам и управляющим, желающим сделать из своего бизнеса маркетинговый продукт, который будет приносить реальную прибыль
Руководителям служб маркетинга девелоперов коммерческой и жилой недвижимости, ритейла
ТОП-менеджерам и маркетологам девелоперов коммерческой и жилой недвижимости, ритейла
Важно принять участие
предприниматель, владелец рекламного агентства VASILYEV – одного из многолетних лидеров отрасли

vadim-v.com

Вадим Васильев
ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ
20+ лет

ОПЫТ НА СТОРОНЕ СВОЕГО АГЕНТСТВА

11+ лет

ОПЫТ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА
Директор по маркетингу ADG group
Директор по маркетингу MIRAX group
PR-директор ГК МИАН
Пресс-секретарь СГ ЛУКОЙЛ
Директор департамента интерактивного маркетинга IMAGELAND PR

ОСНОВАТЕЛЬ И ПЕРВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ REPA

IRONMAN, основатель российского фан-клуба Манчестер Юнайтед
Вадим создавал стратегии и бренды для инвестиционных компаний, спортивных клубов, жилых домов, девелоперских компаний, ювелирных салонов, шоколадных батончиков, фотостудий и даже для Правительства Москвы

Более 300 маркетинговых проектов, выигравших десятки престижных наград


Маркетинговая система работала и приносила прибыль в каждом из этих проектов

Мы заставим эту систему работать и на вас
Клиенты Вадима, более 100 ведущих российских и мировых компаний
Среди которых: AB Development, AEON Group / Феррострой, AFI Development, Alltech Development, Barkli, Becar realty, Capital Group, CBRE, Global Development, Gradum Development, Hines, Horus Capital, ICN Development, Insigma Development, Jones Lang Lassale, Knight Frank, One Baltic Investment Group, PPF GROUP, Prime Property Management, RD Group, REPA, S.I.L.A., Urban Group, Vesper, Villagio Estate, Ареал-Недвижимость, Арендатор.Ру, Архплей Девелопмент, ВТБ Недвижимость, Газпромипотека, ГАЛС-Девелопмент, ГК Садовое кольцо, Группа компаний ПИК, Группа ПСН, Декмос, Домус Финанс, Дон Строй, Земельное управление, Инвесттраст, Инком Недвижимость, Компания РУБИКОН, Кортрос, Коттеджный поселок Вестфалия, Лидер-Инвест, ЛСР Недвижимость, Мангазея Девелопмент, Меркурий Сити, Стройпром Автоматика, ОПИН, ОСМП Банк, ПАО ИЭ ЖКХ, Премьер Холдинг, Проверено.ру, Садовые кварталы, Садовый центр Imperial garden, Сибпромстрой, Сити XXI век, СМУ-6 Инвестиции, Содружество, Страна Девелопмент, Строительная компания Амтек, ТРЦ Ривьера, Уникор, Федеральная сеть ювелирных салонов, Ферро Эстейт, ФСК Лидер, Эталон-инвест, Юлмарт Девелопмент и многие другие
Программа курса
Блок 1. Создание уникального продукта в высококонкурентной нише
- схема построения персональной системы маркетинга
- пошаговая технология создания своего суперпродукта
- выстраивание приоритетов в продажах
- как разделить бизнес, внутри которого разные направления
Блок 2. Проработка ключевых целевых аудиторий вашего бизнеса
- как понять кто для вас важнее и где больше денег
- технологии поиска и понимания новых целевых групп
- технология понимания боли своих клиентов
- как выстроить эффективную работу разных групп с разными продуктами
Блок 3. Пошаговая инструкция создания эффективной упаковки
- самое главное о нейминге и бренде
- что важнее: чтобы все работало или чтобы нравилось
- технологичность, площадки, инструменты - главное
- как разделить разные направления в рамках одного бизнеса
Блок 4. Эффективная кампания по продвижению
- как связать все воедино, чтобы бизнес задышал полной грудью
- ключевые отличия кампаний: продуктовые, имиджевые, с покупкой
- технология понимания продвижения: куда и как идти с бюджетом
- 7 проверенных способов продвижения Вадима Васильева
- главное о креативе от креативного директора с 20-летним стажем
Блок 5. Технологии эффективных продаж онлайн и офлайн
- три воронки продаж - три стадии продаж - три подхода к продажам
- когда и как эффективно продавать - подготовка клиента к продажам
- маркетинговые охотники и их жертвы
Блок 6. Как не остановиться и не пропустить возможность большого прорыва
- перезапуск вашего предпринимательского мотора
- увеличиваем свою стоимость: тайный покупатель и еще два способа
- цикличность бизнеса: как создавать новое и идти на шаг впереди
Регистрация на курс

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Название организации
ФИО
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организатор
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16, info@maplare.by