Собственников и руководителей мебельных магазинов и салонов
Продавцов мебели по телефону и в магазине
Продавцов мебели через internet
Продавцов готовой мебели и мебели на заказ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КУРСЕ:
Решения, когда потенциальные покупатели хотят узнать цену и «пропадают» навсегда
Тактику продаж, когда Вы слышите «я подумаю», «надо посоветоваться»
Удержание покупателя после: «а есть такое, но в другом цвете?», «не знаю, подойдет ли эта мебель под мой ремонт»
Понимание - как работать: с молчунами; теми, кто всё про всё знает; торгуется за три копейки
Продающие техники продаж мебели в переписке, звонке в магазине
Понимание какой сервис ожидают покупатели мебели
Современные практики продаж мебели
Понимание, как продавать мебель дороже и поднимать средний чек
Перестанете совершать типовые ошибки в продажах мебели, и поймёте как продавать мебель эффективно
Сможете внедрить все полезнейшие инструменты продаж мебели в свой бизнес
Будете продавать больше своих конкурентов
Получите опыт продаж более 15 лет от бизнес-тренера
Обмен опытом с участниками поможет стать Вам более уверенными в продажах мебели
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
ВИТАЛИЙ ДУБОВИК
Высшее педагогическое образование. Опыт продаж по телефону до 2003 года. Личный опыт продаж и переговоров в иностранной компании: с 2003 по 2011 год. Опыт проведения бизнес-тренингов по продажам и переговорам с 2005 года. Корпоративный тренер в мебельной компании с 2011 по 2013 год. Бизнес-тренер и управляющий партнер бизнес-школы ACTIVE SALES с 2012 года. Ведущий тренингов по холодным звонкам, активным продажам, деловым переговорам, тайм-менеджменту, управлению персоналом. Поставщик услуги: ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, CRM, Отдел продаж, подбор персонала.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ:
ПРОГРАММА:
1 НОЯБРЯ 2024
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
10:00 - 11:20
10:00 - 11:20
Откуда брать самомотивацию и энтузиазм при ежедневном выходе из зоны комфорта? С какими конкурентами нас сравнивает покупатель мебели и как выиграть при высокой конкуренции? Практическое упражнение на развитие навыков продаж «Что можно и что нельзя в продажах мебели?»
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
КОФЕ-БРЕЙК.
11:40 - 13:00
11:40 - 13:00
Психология покупателя мебели: методы работы с каждым типом на всех этапах коммуникаций. 10 приемов установления контакта с покупателем мебели. 4 правила комплимента покупателю мебели. Практическое упражнение «Подстройка под нужный психотип».
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
БИЗНЕС-ЛАНЧ.
13:40 - 15:00
13:40 - 15:00
Как убедить купить мебель именно в вашем салоне? Адаптация своего предложения на основе потребностей клиента. Подстройка под невербальное поведение посетителя в салоне. Практическое упражнение «Лучшая презентация».
15:00 - 15:20
15:00 - 15:20
КОФЕ-БРЕЙК.
15:20 - 17:00
15:20 - 17:00
Работа с возражениями: усиление аргументации для обоснования стоимости и увеличение среднего чека. Практическое упражнение.
17:00
17:00
ОКОНЧАНИЕ КУРСА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму. С Вами свяжется наш специалист.
Оказание услуг: Индивидуальный предприниматель Шлапаков Александр Васильевич УНП 193371878 Свидетельство о государственной регистрации от 22 января 2020 г. № 0779565