Собственников и руководителей мебельных магазинов и салонов
Продавцов мебели по телефону и в магазине
Продавцов мебели через internet
Продавцов готовой мебели и мебели на заказ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КУРСЕ:
Решения, когда потенциальные покупатели хотят узнать цену и «пропадают» навсегда
Тактику продаж, когда Вы слышите «я подумаю», «надо посоветоваться»
Удержание покупателя после: «а есть такое, но в другом цвете?», «не знаю, подойдет ли эта мебель под мой ремонт»
Понимание - как работать: с молчунами; теми, кто всё про всё знает; торгуется за три копейки
Продающие техники продаж мебели в переписке, звонке в магазине
Понимание какой сервис ожидают покупатели мебели
Современные практики продаж мебели
Понимание, как продавать мебель дороже и поднимать средний чек
Перестанете совершать типовые ошибки в продажах мебели, и поймёте как продавать мебель эффективно
Сможете внедрить все полезнейшие инструменты продаж мебели в свой бизнес
Будете продавать больше своих конкурентов
Получите опыт продаж более 15 лет от бизнес-тренера
Обмен опытом с участниками поможет стать Вам более уверенными в продажах мебели
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
ВИТАЛИЙ ДУБОВИК
Высшее педагогическое образование. Опыт продаж по телефону до 2003 года. Личный опыт продаж и переговоров в иностранной компании: с 2003 по 2011 год. Опыт проведения бизнес-тренингов по продажам и переговорам с 2005 года. Корпоративный тренер в мебельной компании с 2011 по 2013 год. Бизнес-тренер и управляющий партнер бизнес-школы ACTIVE SALES с 2012 года. Ведущий тренингов по холодным звонкам, активным продажам, деловым переговорам, тайм-менеджменту, управлению персоналом. Поставщик услуги: ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, CRM, Отдел продаж, подбор персонала.
ПРОГРАММА:
23 НОЯБРЯ 2023
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
10:00 - 11:20
10:00 - 11:20
• Какие этапы покупки проходит покупатель мебели? • Как повлиять на решение покупателя мебели? • Какие типичные 10 ошибок совершают 90% продавцов мебели? • Методы привлечения и удержания покупателя мебели через переписку, звонок, встречу • Когда использовать популярное начало: «Чем Вам помочь?» и альтернативные приемы привлечения внимания • Типы покупателя мебели: учитываем психологические особенности для подбора нужных слов
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
КОФЕ-БРЕЙК.
11:40 - 13:00
11:40 - 13:00
• Выявление и формирование потребностей у покупателя мебели • Какие вопросы задать покупателю мебели, чтобы понять какую мебель он ищет? • Как сформировать потребность покупателя мебели именно в нашей мебели, хотя он ищет чуть другую мебель? • Как тактично выявить информацию о планируемом бюджете на покупку мебели • 5 критериев продающей презентации Вашей мебели • Как привлечь внимание покупателя именно в Ваш магазин/сайт мебели: базовые принципы • Три действия для увеличения среднего чека мебели • Как перевести технические термины на простой человеческий язык покупателя • Как убедить купить мебель именно в Вашем салоне
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
ОБЕД.
13:40 - 15:00
13:40 - 15:00
• 23 ответа на возражение ДОРОГО! • Как сократить количество возражений • Алгоритмы работы с каждым типом сомнений • Правильные аргументы при возражениях о цене
15:00 - 15:20
15:00 - 15:20
КОФЕ-БРЕЙК.
15:20 - 17:00
15:20 - 17:00
• Как понять на каком этапе можно и нужно переходить к закрытию сделки • 7 простых направлений разговора для завершения продажи мебели • Что сказать или сделать продавцу мебели, чтобы консультация перешла в ПРОДАЖУ! • Работа с рекламациями (жалобы и претензии) после продажи Вашей мебели • Отличный сервис: как включить "сарафанное радио" о Вашей мебели
17:00
17:00
ОКОНЧАНИЕ КУРСА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
BONHOTEL г. МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ, КТО РАНЕЕ ПОСЕЩАЛ ДАННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16 Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг: Индивидуальный предприниматель Шлапаков Александр Васильевич УНП 193371878 Свидетельство о государственной регистрации от 22 января 2020 г. № 0779565