АВТОРСКИЙ КУРС ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЁВОЙ:
«МАГАЗИН МЕЧТЫ»
14-15 МАРТА 2024 | МИНСК
МЕРЧАНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ПРОДАВЦА!

+ НЕТОВАРНЫЕ ДОХОДЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА И ТОРГОВОЙ СЕТИ

«Собственники и директора магазинов!
Конкуренты спят. Пора взять всё в свои руки!
Хватит верить в то, что есть волшебный персонал,
который придет и сделает всё без Вас!»

Екатерина Богачёва
«Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам.
Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.
Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!» Екатерина Богачёва.
ГУРУ МЕРЧАНДАЙЗИНГА СНГ
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
14-15 МАРТА 2024 | МИНСК
В НАШЕЙ ПРАКТИКЕ ПЕРЕДЕЛКИ МАГАЗИНОВ ЕСТЬ ПРИМЕРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА В 2, 4, 10 И 12 РАЗ!
НА КУРСЕ МЫ ЗАТРОНЕМ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
  • МЕРТВЫЕ ЗОНЫ.
    ПОЧЕМУ В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ МЕРТВЫЕ ЗОНЫ.
    1
  • БАРДАК С АССОРТИМЕНТОМ.
    КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК С АССОРТИМЕНТОМ.
    2
  • УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН.
    КАК СДЕЛАТЬ МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫМ.
    3
  • ПЛОХОЙ СВЕТ.
    ПОЧЕМУ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ УХУДШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА.
    4
  • БЕССИСТЕМНАЯ ВЫКЛАДКА.
    КУДА РАЗМЕСТИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ, КУДА ХОДОВЫЕ, А КУДА САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ТОВАРЫ.
    5
  • НЕ ТОТ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС.
    ПОЧЕМУ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, А ИХ МЕСТО ЗАНИМАЮТ НЕХОДОВЫЕ И НЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ.
    6
  • ОЧЕРЕДИ В ЧАС ПИК.
    КАК УСКОРИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КАССЕ.
    7
  • ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ МИМО.
    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ФАСАД И ВИТРИНА.
    8
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА ЗА 12 ШАГОВ: 14-15 МАРТА 2024, В МИНСКЕ:
МАГАЗИН МЕЧТЫ.
ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ. ДЕНЬ ИДЕЙ:
14 МАРТА 2024
9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
1. Концепция магазина.
2. Фасад.
3. Витрина.
4. Дизайн внутри.
5. Освещение.
12:00 - 12:15
12:00 - 12:15
Кофе-брейк.
12:15 - 14:00
12:15 - 14:00
6. Планировка магазина.
7. Визуальный мерчандайзинг и нейромаркетинг.
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
Обед.
14:45 - 16:30
14:45 - 16:30
8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера.
9. Ценники.
16:30 - 17:30
16:30 - 17:30
10. POS-материалы.
11. Запахи, музыка, акции.
12. Кросс-мерчандайзинг.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Вопросы-ответы.
МАГАЗИН МЕЧТЫ.
НЕТОВАРНЫЕ ДОХОДЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА И ТОРГОВОЙ СЕТИ.
ПРОГРАММА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ:
15 МАРТА 2024
9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00
10:00
OFFLINE / ВОЗМОЖНОСТИ МАГАЗИНОВ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ:
▪ Outdoor / Indoor
▪ Полки, аллеи
▪ Фасад, медиа-фасад, парковка
▪ Медиа (печатные издания)
▪ Входная группа
▪ Радио, дисплеи, голограммы
▪ Тележки
▪ Клуб покупателей
▪ Другие каналы
ONLINE / КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
▪ Сайт
▪ Telegram
▪ Tik Tok
▪ Приложения
▪ Facebook
▪ Digital продвижение
▪ Instagram
▪ Другие каналы
17:00
17:00
ОКОНЧАНИЕ КУРСА.
ПЕРЕРЫВЫ:
12:00 - 12:20 КОФЕ - БРЕЙК.
14:00 - 14:40 ОБЕД.
«Все примеры и кейсы, которые будут представлены на курсе - уже реализованы в других магазинах России, Беларуси и хорошо себя зарекомендовали в действии! Никакой «воды» и теории!»

Екатерина Богачёва
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ УЧАСТИЯ В КУРСЕ
ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • РАЗОБРАТЬСЯ С КОНЦЕПЦИЕЙ.
    1
  • СОЗДАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ И ФОРМАТ МАГАЗИНА С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ.
    2
  • НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ПОЛКАХ, С ВЫКЛАДКОЙ, В АССОРТИМЕНТЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.
    3
  • СДЕЛАТЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ПРОДАЮЩИМ НА 100%.
    4
  • УЛУЧШИТЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ВИД БЫСТРО С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРИМЕРОВ.
    5
  • МАКСИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ С КАЖДОЙ ПОЛКИ И С КАЖДОГО МЕТРА МАГАЗИНА.
    6
ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС:
  • Продуктовые магазины
  • Fashion
  • Детские товары
  • DIY
  • Бытовая техника и электроника
  • Дрогери
  • Ювелирные салоны
  • Книжные магазины и другие
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: BONHOTEL, МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2.

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565