Персональные данные всегда были и остаются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, организации офлайн и онлайн торговли.
Компании сферы торговли зачастую обрабатывают большие объёмы персональных данных, которые помогают выстраивать связь с субъектом персональных данных для предложения своих товаров (работ, услуг), выявлять их потребности. Для этого организации используют различные маркетинговые и рекламные кампании.
Маркетинг и защита персональных данных преследуют две разные и важные задачи для бизнеса. С одной стороны, реализация и продвижение продукта, получение внимания и признания со стороны потребителей, а с другой – обеспечение безопасности обработки персональных данных. Выполнение этих задач неразрывно связано друг с другом, поэтому важно найти баланс между ними и не пренебрегать приватностью потребителей.
В связи с этим нужно понимать, что соблюдение правил и норм, регулирующих обработку персональных данных является не только обязательным требованием, но и гарантией доверия со стороны потребителей.
Эксперты Revera Law Group на курсе:
● ответят на ваши вопросы обработки персональных данных в сфере торговли,
● расскажут о требованиях к обработке персональных данных, последствиях их несоблюдения, а также иных особенностях при обработке персональных данных,
● приведут рекомендации по составлению документов по персональным данным и
● продемонстрируют часто допускаемые ошибки операторов при обработке персональных данных.
Если у вас есть сайт, приложение или только торговая точка, посредством которой вы осуществляете свою деятельность, то вам будет полезно принять участие в мероприятии, посвященному защите персональных данных в сфере торговли.
ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- собственникам, руководителям, ТОП-менеджерам
- юристам и сотрудникам, отвечающим за работу с персональными данными
интернет-магазинов, розничных сетей, магазинов.