Цель посетителя Вашего магазина, салона, не посмотреть, а КУПИТЬ мебель или кухню.
Перестанете раздражать покупателя заезженным: «Вам помочь?».
Замените «Какой у Вас бюджет?» на косвенные вопросы о финансовом состоянии покупателя.
Сможете продавать больше за счет качественного выяснения и формирования потребностей.
Будете «выжимать» максимум из ситуации, умело предлагая заказчику дополнительные товары.
- Клиенты не будут "проблемными"
Перестанете называть клиентов «проблемными», а сможете преодолевать типичные возражения.
Сократится количество жалоб, что в салоне не было людей. Станете «работать» с каждым и видеть в каждом покупателя мебели.
Поймёте, как управлять долгим циклом принятия решения о покупке мебели. Станете вести базу клиентов.
Увидите, как увеличить продажи мебели и кухонь, станете увереннее и успешнее в деловых переговорах с посетителями салона, магазина.