24 июня 2020 / 16:00 - 17:30 (по Минскому времени).
Онлайн-семинар:
«ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
ДЛЯ РИТЕЙЛА и E-COMMERCE»
Важно принять участие:
• Руководителям и собственникам ритейл-компаний.
• Руководителям и собственникам интернет-магазинов.
• ТОП-менеджерам ритейл-компаний и e-commerce.

• Руководителям служб маркетинга, маркетологам ритейл-компаний и e-commerce.


Елена Киселева
Автор и ведущая семинара:
Обладатель премий и наград в области маркетинга и программ лояльности. Постоянный спикер маркетинговых мероприятий и форумов России и СНГ.

Более 50 успешных кейсов: коммуникационные проекты, акции, спецпроекты (от идеи до результата).

Опыт публичных выступлений более 10 лет.
Опыт работы в программах лояльности (монобредновые, партнерские, коалиционные) более 10 лет.
Опыт работы в сфере маркетинга более 15 лет.

Принимала непосредственное участие в разработке, внедрении и управлении рядов проектов по Программам лояльности: AVELON, Непоседа, Завод «Геркулес-Сибирь», Apollo24, Сеть аптек «Вита» и т.д. Разработчик действующей Программы лояльности ИНВИТРО (бонусная механика: разработка, внедрение, управление: Россия, Беларусь, Казахстан).

Разработка «коробочных решений», обладающих набором программно-маркетинговых средств, оперативно адаптируемых под любую отрасль ритейла. Разработка и внедрение аналитики, адаптированной под потребности Заказчика, расчет экономической эффективности Программы.

Работала на руководящих позициях: СПК «Золотая Середина», ИНВИТРО, сеть многопрофильных клиник «Альфа-Центр Здоровья».
Больше информации о ведущей
Обладатель премий и наград в области маркетинга и программ лояльности.

Loyalty Awards Russia 2016: «Лучшая зарубежная программа лояльности», «Лучшая программа лояльности в сфере услуг».
Loyalty Awards Russia 2017: Лучшая программа лояльности в сфере услуг, Эффективное использование CRM.
TAGLINE AWARDS 2017: Серебро в номинации«Лучшая PR-кампания» – «Не жди DEADЛАЙН», Бронза в номинации «Интегрированная рекламная кампания» – «Не жди DEADЛАЙН».
СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК 2017: Лучший PR проект, внешние коммуникации (шорт-лист) – «Не жди DEADЛАЙН».
PROBA ICCO GLOBAL PR AWARDS: Номинация «Лучшая интегрированная кампания» – «Не жди DEADЛАЙН».
DIGITAL COMMUNICATION AWARDS 2018: Лучший аккаунт в социальной сети «Вконтакте», Лучшая интегрированная кампания – «Не жди DEADЛАЙН»
TAGLINE AWARDS 2018: ЛУЧШИЙ САЙТ ОБ УСЛУГАХ: Серебро за проект «Прощай средневековье», ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН: Серебро за проект «Прощай средневековье», ЛУЧШЕЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ / АНИМАЦИЯ: Серебро за проект «Прощай средневековье».
ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: Бронза за проект «Прощай средневековье»
СОВЕРШЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (CRAFT): Бронза за проект «Прощай средневековье».
SILVER MERCURY 2018: Бронза в номинации «Медицина и Фармацевтика» – «Не жди DEADЛАЙН», Бронза в номинации «Лучший коопоративный PR» – «Не жди DEADЛАЙН».
EPICA INTERNATIONAL AWARDS 2018: PUBLIC INTEREST –HEALTH & SAFETY: Бронза за проект «Прощай средневековье».
ARTDIRECTORS CLUB RUSSIA: ЗОЛОТО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ САЙТ» за проект «Прощай средневековье».
ИТОГИ ГОДА SOSTAV: «ЛУЧШИЙ DIGITAL ПРОЕКТ» - за проект «Прощай средневековье».
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ 2018: «Лучшая маркетинговая кампания», 2 место «Не жди DEADЛАЙН», «Лучшая маркетинговая стратегия», дипломант «Не жди DEADЛАЙН».

Лауреат национальной премии «Золотой лорнет» в номинации «Образовательный проект года».

Автор учебного курса: «Социальная ответственность и экономическое развитие предприятия», автор серии научных статей, соавтор серии учебных курсов.
Программа онлайн-семинара:
1
Что такое программа лояльности?
2
Принципы формирования концепции программы лояльности.
3
Что важно при формировании концепции программы лояльности?
4
Механика программы (виды, особенности).
5
Дисконтная программа (плюсы, минусы, применение).
6
Бонусная программа (плюсы, минусы, применение).
7
Почему программы лояльности НЕ работают?
8
Почему клиент не верит в программы лояльности?
9
Управление вовлеченностью клиентов в программе лояльности.
10
«Закрыть нельзя работать» (знаки расставляем после анамнеза).
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму. С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 24 июня 2020 Вы получите ссылку для подключения к онлайн-семинару.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое онлайн-семинар и как принять участие?
Онлайн-семинар - это семинар в онлайн-формате. Вы сможете участвовать из любой точки мира. Нужны только телефон или компьютер и Интернет. Во время онлайн-семинара Вы видите и слышите ведущего и знакомитесь с презентацией. Вы сможете задавать вопросы в чате (письменно). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала онлайн-семинара (24 июня 2020 г.) - придет ссылка, с помощью которой вы сможете присоединиться к трансляции.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала онлайн-семинара (24 июня 2020 г.) придет ссылка.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату для семинара.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату для семинара.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату для семинара.
Что делать, если в эту дату и время я не смогу смотреть онлайн-трансляцию семинара?
На электронный адрес, указанный при регистрации, в течение 24 часов после семинара будут направлены презентация и ссылка для просмотра видеозаписи семинара.
Как будут предоставляться презентация и видеозапись?
Презентация и ссылка для просмотра видеозаписи семинара будут направлены в течение 24 часов после мероприятия на электронный адрес, который был указан при регистрации.
Стать партнером
Real Estate & Retail Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
ФИО
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организатор
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16, info@maplare.by