Автор и ведущая: Софья Щукина.
Управляющий партнер консалтинговой компании SmartUP. Сертифицированный директор по маркетингу торгового центра (CMD ICSC). Работающая в маркетинге розницы и коммерческой недвижимости с 2003 года. Более 50 ТЦ в портфолио. Тренер директоров по маркетингу. Эксперт, к которому обращаются консультанты и ведущие специалисты рынка.
Посетив тренинг-практикум Вы получите за 1 день комплекс готовых решений, которые нарабатывались годами и проверены на практике. Настоящую технологию маркетинга, позволяющую привлекать и удерживать аудиторию, увеличивать доходность Вашего ТЦ (ТРЦ).
После обучения Вы сможете провести маркетинговый аудит своего торгового центра (ТРЦ), будете лучше понимать рынок, целевую аудиторию. Узнаете, зачем проводить исследования в ТЦ (ТРЦ), какие, как часто. Как правильно и какие цели ставить, как контролировать. Какие каналы продвижения использовать и когда. Как оценивать результат, какую аналитику и отчётность использовать. Каких ошибок и как избегать. Что отслеживать в работе арендаторов и конкурентов, чтобы маркетинг работал на Ваш объект.
Кроме теоретической части, Вы сможете усилить свои практические навыки.
В постановке целей - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами верной и ошибочной постановки целей маркетинга.
В оценке результатов - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами оценки удачных и неудачных маркетинговых проектов.
На тренинге Вас ждёт, бонус-сессия от Софьи Щукиной (на выбор, один из 3-х вариантов. Тема будет определена по большинству голосов участников тренинга):
• Пять секретов контент-маркетинга или как создавать интересные идеи для ТЦ.
• Какие бывают сервисы в ТЦ: для чего нужны и как сделать.
• Формируем «путь клиента» или карта клиентского опыта своими руками.
И многое другое, что Вы сможете использовать и применить в работе.
Живое общение, обсуждение и ответы на Ваши вопросы, нетворкинг.
ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- собственникам, руководителям, ТОП-менеджерам
- сотрудникам маркетинговых служб
Торговых, торгово-развлекательных центров.