ТРЕНИНГ - ПРАКТИКУМ СОФЬИ ЩУКИНОЙ:
«ПРОКАЧКА МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО

31 МАРТА 2023 | МИНСК
ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ЗА 1 ДЕНЬ»

Автор и ведущая: Софья Щукина.
Управляющий партнер консалтинговой компании SmartUP. Сертифицированный директор по маркетингу торгового центра (CMD ICSC). Работающая в маркетинге розницы и коммерческой недвижимости с 2003 года. Более 50 ТЦ в портфолио. Тренер директоров по маркетингу. Эксперт, к которому обращаются консультанты и ведущие специалисты рынка.

Посетив тренинг-практикум Вы получите за 1 день комплекс готовых решений, которые нарабатывались годами и проверены на практике. Настоящую технологию маркетинга, позволяющую привлекать и удерживать аудиторию, увеличивать доходность Вашего ТЦ (ТРЦ).

После обучения Вы сможете провести маркетинговый аудит своего торгового центра (ТРЦ), будете лучше понимать рынок, целевую аудиторию. Узнаете, зачем проводить исследования в ТЦ (ТРЦ), какие, как часто. Как правильно и какие цели ставить, как контролировать. Какие каналы продвижения использовать и когда. Как оценивать результат, какую аналитику и отчётность использовать. Каких ошибок и как избегать. Что отслеживать в работе арендаторов и конкурентов, чтобы маркетинг работал на Ваш объект.

Кроме теоретической части, Вы сможете усилить свои практические навыки.
В постановке целей - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами верной и ошибочной постановки целей маркетинга.
В оценке результатов - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами оценки удачных и неудачных маркетинговых проектов.

На тренинге Вас ждёт, бонус-сессия от Софьи Щукиной (на выбор, один из 3-х вариантов. Тема будет определена по большинству голосов участников тренинга):
• Пять секретов контент-маркетинга или как создавать интересные идеи для ТЦ.
• Какие бывают сервисы в ТЦ: для чего нужны и как сделать.
• Формируем «путь клиента» или карта клиентского опыта своими руками.

И многое другое, что Вы сможете использовать и применить в работе.
Живое общение, обсуждение и ответы на Ваши вопросы, нетворкинг.

ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
  • собственникам, руководителям, ТОП-менеджерам
  • сотрудникам маркетинговых служб
Торговых, торгово-развлекательных центров.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
СОФЬЯ ЩУКИНА
Управляющий партнер консалтинговой компании SmartUP. Сертифицированный директор по маркетингу торгового центра (CMD ICSC), работает в маркетинге розницы и коммерческой недвижимости с 2003 года. Практический опыт получен в компаниях: X5 Retail, CBRE, АКТИОН-МЦФР, JLL, Auchan Holding.
Более 50 ТЦ в портфолио специалиста.
Времена года, Авиапарк, Галерея, Метрополис I, ЦДМ, Oz молл, Ройял парк, сеть ТРЦ «Акварель» и другие.

Тренер директоров по маркетингу.
Эксперт, к которому обращаются консультанты и ведущие специалисты рынка, предприниматель.

Основатель и руководитель русскоязычного сообщества маркетологов ТЦ и розницы MarketMixer.

Входит в топ-3 блогеров рынка недвижимости по версии PROESTATE Awards 2021.
ПРОГРАММА:
31 МАРТА 2023
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ
10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
БЛОК 1. «ВВОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ВСЕ ИГНОРИРУЮТ»
• Базовый и продвинутый уровень понимания рынка, целевой аудитории, KPI и маркетинговой системы ТЦ
• Маркетинговый аудит ТЦ – что такое и зачем нужен
• Исследования в ТЦ – какие бывают, как часто делать, зачем и почем
• «Запчасти стратегии»: аналитика, сегментация, платформа, позиционирование
Ответы на вопросы по Блоку 1 в формате кофе-брейка
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
КОФЕ-БРЕЙК
11:45 - 13:15
11:45 - 13:15
БЛОК 2. «ПЛАН МАРКЕТИНГА – ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕС-ПЛАНА ТЦ»
• Ситуационный анализ (рынок – объект – аудитория)
• Постановка целей (стратегические и тактические)
• Маркетинговый план или промо-план? Сходства, различия, задачи
• Реклама и медиа-планирование + SMM
• Коммуникации: сообщества, пресса, арендаторы
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
ОБЕД
14:00 - 14:45
14:00 - 14:45
БЛОК 3. «ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТПЛАНА»
• Типичные ошибки и как их избежать в работе своей команды и внешних подрядчиков
• Хорошая плохая реклама и другие ловушки медиа-планирования
• Вы попали в переделку: план коммуникаций на разные случаи в жизни ТЦ
14:45 – 15:00
14:45 – 15:00
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО БЛОКУ 3 В ФОРМАТЕ ПЕРЕРЫВА
15:00 - 15:45
15:00 - 15:45
БЛОК 4. «ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ»
• Метрики, чек-листы
• Форматы отчетнов: внешние, внутренние, структура, периодичность
• Как внимательно наблюдать за арендаторами (проводим ретейл-аудит силами команды ТЦ)
• Как правильно следить за конкурентами (чтобы улучшить маркетинг своего ТЦ)
Ответы на вопросы по Блоку 4 в формате кофе-брейка
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
КОФЕ-БРЕЙК
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
БЛОК 5. КЕЙС-ИГРА «ВЕРНАЯ ЦЕЛЬ – ЯСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»
16:00 – 16:30 «Постановка целей» - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами верной и ошибочной постановки целей маркетинга
16:30 – 17:00 «Оценка результатов» - 2 разбора ситуаций из практики реальных ТЦ с примерами оценки удачных и неудачных маркетинговых проектов
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
БОНУС-СЕССИЯ ОТ СОФЬИ ЩУКИНОЙ
(Для желающих, на выбор, один из 3-х вариантов: проводится исходя из большинства голосов участников. Тема будет выбрана в день тренинга).
• Пять секретов контент-маркетинга или как создавать интересные идеи для ТЦ
• Какие бывают сервисы в ТЦ: для чего нужны и как сделать
• Формируем «путь клиента» или карта клиентского опыта своими руками
18:00
18:00
ОКОНЧАНИЕ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
RENAISSANCE MINSK HOTEL
г. МИНСК, ДЗЕРЖИНСКОГО, 1Е
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878