КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
ПРАВИЛЬНОЙ ВЫКЛАДКОЙ
Грамотный мерчандайзинг магазина одежды делает чудеса.
А знакомы ли вы с его принципами?
Основная тема - выкладка и развеска товаров в магазине одежды: как использовать цветовую блокировку для увеличения продаж

Выкладка и развеска товаров в магазине одежды – это важный элемент визуального мерчандайзинга, который влияет на привлечение, удержание и удовлетворение покупателей. Одним из способов сделать выкладку и развеску более эффективными и привлекательными является использование цветовой блокировки. Цветовая блокировка – это техника, при которой товары группируются по цвету, создавая контраст, гармонию и акценты на полках и стенах магазина.

Цветовая блокировка в развеске одежды увеличивает продажи минимум на 30%.

Это объясняется несколькими причинами:
• Цветовая блокировка привлекает внимание покупателей, которые реагируют на яркие и насыщенные цвета. Цвет может вызывать разные эмоции, ассоциации и предпочтения у покупателей, которые могут повлиять на их выбор и покупку. Исследования показывают, что цвет может увеличить продажи на 80%, повысить внимание на 40% и улучшить запоминание на 39%.

• Цветовая блокировка облегчает поиск и сравнение товаров, которые соответствуют вкусу и потребностям покупателей. Покупатели могут легче найти товар, который им нравится или подходит по настроению, сезону или случаю. Цвет может служить как подсказкой, как фильтром или как катализатором для выбора товара.

• Цветовая блокировка способствует случайным и неожиданным открытиям для покупателей, которые могут наткнуться на товар, который они не искали, но который их заинтересовал. Таким образом, цвет может расширить кругозор и вкусы покупателей, а также увеличить их удовлетворенность от покупки.

Однако, не достаточно просто развесить одежду по цвету, чтобы добиться желаемого эффекта.
Такой вариант имеет только фронтальную развеску, а в нижней ее части еще и заслоняет боковую развеску, уменьшает количество фэйсингов товара. А чем меньше фэйсингов, тем меньше продажи.

И поэтому, необходимо также учитывать другие факторы, такие как:

Визуальная разбивка ряда при развеске одежды.

Если представлять всю одежду в верхней части стены передом, а в нижней части – боковой развеской, либо вверху и внизу одинаковым способом, всю боком, или всю передом, либо, при развеске в один уровень только боком, только передом или только стопочками в складке, то взгляд покупателя скользит вдоль стен, и не останавливается на фокусных моделях. Это снижает продажи:
Для того, чтобы увеличить продажи, необходимо чередовать фронтальную и боковую развеску с выкладкой на полках, и использовать аксессуары для одежды – сумки, головные уборы, обувь, перчатки, ремни. Таким образом, вы создадите ритм, динамику и интерес на стене, а также подчеркнете стиль и функциональность вашего товара, например:
• Сочетание цветов при развеске одежды. Не все цвета хорошо сочетаются друг с другом, и не все цвета подходят для вашего бренда и ассортимента. Выбирайте цвета, которые будут гармонировать с цветом и дизайном вашего магазина, а также с вашей целевой аудиторией и сезоном. Например, нельзя размещать черную одежду на темном фоне торгового оборудования – на темно-коричневом, черном, темно-синем. Равно как и нельзя белую на мелом фоне. Это приведет к тому, что товар сольется с торговым оборудованием, и покупатель его не увидит. Используйте цветовой круг, как классику цветоведения, чтобы определить, какие цвета являются аналогичными, дополнительными, контрастными или нейтральными. Стремитесь к балансу между теплыми и холодными, яркими и тусклыми, насыщенными и бледными цветами.
Вывод: цветовая блокировка в развеске одежды – это эффективный способ увеличить продажи в магазине одежды, если учитывать визуальную разбивку ряда и сочетание цветов. Так вы сможете создать привлекательную, удобную и нужную вашей целевой аудитории атмосферу в вашем магазине, которая будет радовать и удовлетворять ваших покупателей
Материал подготовлен Екатериной Богачёвой
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
29 февраля, в Минске, будет проходить эксклюзивный курс Екатерины Богачёвой «FASHION-MERCHANDISING», посетив который, Вы получите набор готовых решений и инструментов: как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи одежды, белья, обуви, аксессуаров.
Программа и регистрация на сайте: https://rera.by/fm
Не пропустите!
Любое использование материалов с данного сайта возможно только после согласования с Real Estate & Retail Academy.
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565