со 2 по 18 марта 2021
Бизнес-курс:
«СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ
РИТЕЙЛА,
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ,
E-COMMERCE»
Социальные сети уже давно стали одним из ключевых инструментов в привлечении клиентов в торговые центры, торгово-развлекательные центры, магазины. С помощью социальных сетей выстраивается коммуникация с клиентом.
Из социальных сетей клиенты узнают о новинках, скидках, акциях в магазинах. Узнают о любых активностях, которые планируются к проведению в торговых центрах (ТРЦ), с целью увеличения трафика для арендаторов.
Если Вашего бизнеса нет в социальных сетях либо он есть, но Вы не учитываете особенности ведения аккаунтов, поведения аудиторий в той или иной социальной сети, не используете все доступные для Вас инструменты - Вас просто не выберут. К Вам - не придут, у Вас не купят.
Особенно это стало актуально сейчас, когда режим социального дистанцирования вынуждает людей всё больше и больше использовать социальные сети для выбора товаров, услуг, мероприятий, праздников, где можно провести время.
Сейчас, когда люди стали более требовательны при выборе, при сокращающихся доходах.
Важно принять участие:
• Руководителям, специалистам маркетинговых служб торговых центров (ТРЦ).
• Руководителям, специалистам маркетинговых служб магазинов, кафе, ресторанов, находящихся в ТЦ (ТРЦ).
• Руководителям, специалистам маркетинговых служб ритейлеров.
• Собственникам, руководителям, маркетологам интернет-магазинов.
О бизнес-курсе:
Период обучения
Со 2 по 18 марта 2021 г.
6 занятий /
12 часов обучения
6 занятий в онлайн-формате (ZOOM) по вторникам и четвергам
(2, 4, 9, 11, 16, 18 марта 2021). Каждое занятие продолжительностью 2 часа: с 14:00 до 16:00.
Все эфиры будут доступны Вам также в записи после прохождения обучения.
Готовые решения
На каждом занятии Вы получите эксклюзивные готовые решения, кейсы, аналитику, ответы на свои сложные вопросы.
Знания, опыт, идеи от эксперта!
Которые Вы сразу сможете правильно использовать для бизнеса на многочисленных социальных платформах: Instagram, Facebook, YouTube, Вконтакте и множестве других. Расширите влияние на свою целевую аудиторию, усилите свои позиции, получите прямые продажи из социальных сетей.
+
Много полезных бонусов!

+
Именной сертификат Real Estate & Retail Academy
о прохождении обучения.


Автор и ведущий бизнес-курса:
Сергей Кузьменко
Практический опыт SMM более 10 лет.
Директор компании Web and Market.

Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси. В частности: спикер в 2018 году
на Белорусском форуме девелоперов (Минск).

Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в социальных сетях с 2008 года:
•Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ) 2013-2016.
•Caspian Digital Academy — (Россия).
•Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина).
•Ведущий преподаватель в Академии Webcom (Беларусь) c 2013.
•Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь).
•Академии развития бизнеса Фонда Кондрада Аденауэра.
•IBA Институт ИТ и бизнес-администрирования.
•Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak!
•Ментор клуба IT Sales и эксперт Стартап Школы.
•Эксперт Investor Day Belarus.
•Преподаватель курса "Технологии корпоративного PR" Кафедры технологий коммуникаций и связей с общественностью факультета журналистики БГУ.
•Преподаватель в "Школа Экспорта" Белорусской Торгово Промышленной Палаты.
Больше информации о Сергее Кузьменко
Постоянный эксперт ТВ канала БелБизнесЧенел.
Автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников Рейтинга SMM-агентств "Рейтинг Байнета".

Создатель и шеф-редактор одной из крупнейшей сетей сообществ в социальных сетях, объединяющих более 115.000 активных специалистов по интернет маркетингу рунета:
•Instagram для бизнеса — Крупнейшая и самая активная группа по Instagram (более 37.000 участников) в русскоязычном Facebook.
Обсуждение особенностей продвижения в Instagram, техники, разбор сервисов продвижения, удачные кейсы и разбор ошибок.
•SMM Job — Работа в SMM — более 34.000 участников.
Крупнейшая группа с резюме SMM специалистов. Тысячи SMM вакансий и поиск работы связанной с social media, таргет, ведение сообществ.
•Продвижение бизнеса в сети — более 13.000 участников SEO, PPC, SMM — группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии.
•SMM NEWS — яркие новости о соц сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Youtube обсуждения и аналитика.
•Facebook для бизнеса - стратегии, кейсы и инструменты работы в Facebook - более 17.000 активных участников. Сообщество Победитель Community Pot Awards 2020.

Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси:
•Организатор международной конференции Digital Day Belarus 2019.
•Организатор и спикер международной конференции #InstaMinsk2017.
•Организатор и спикер международной конференции Facebook Day Belarus 2018.
•Белорусский форум девелоперов. Минск. 2018.
•Недвижимость и интернет.
•HoReCa Retail and Tech.
•E-Trade.
•Medical Business Forum. Киев 2016-2019.
•Белорусский медицинский бизнес-форум. Минск. 2017-2019.
•Деловой интернет 2013-2016.
•It-Spring.
•Мятный Лев 2015.
•#BigSmmDay 2016-2017.
•Outsource People 2016.
•Маркетинг 2.0 2016.
•LipenPro.
•Фестиваль неформального образования 2016.
•Российский Интернет Форум. РИФ.Кавказ 2016-2018.
•Конференция «Суровый Питерский SMM» 2016-2019.
•и более сотни других

Автор статей для digital порталов и изданий: MadCats, WebSarafan, WebPromoExperts, MediaKritika, Probusiness, BelRetail, OfficeLife, Аргументы и факты и многих других.
Программа курса:
со 2 по 18 марта 2021

Модуль 1. «Терминология, цели и бизнес-задачи, которые помогают решить социальные сети»
  • Понятие SMM, этапы развития направления.
  • Интеграция продвижения в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию компании.
  • SMM в digital-проектах.
  • Развенчание стереотипов и мифов о социальных сетях.
  • Стратегии ведения активности в социальных сетях.
  • От прямых вещательных стратегий к сложным смешанным.
  • Типичные ошибки и их корректировка.
Модуль 2. «Социальные сети, сервисы и приложения: сравнительный анализ»
  • Функционал различных видов социальных медиа.
  • SMO (social media optimization).
  • Механики активизации и приложения в группах: цели, задачи, ресурсы, этапы работ.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Виды активностей в социальных сетях.
Модуль 3. «Социальные сети в мире и в Беларуси (facebook, instagram, вконтакте, linkedin, twitter, одноклассники и т.д.)»
  • Аудитория социальных сетей, виды ее активности.
  • Выбор социальных сетей для продвижения бизнеса.
  • Создание страниц, групп, сообществ.
  • Привлечение посетителей на страницы, в группы и сообщества компании.
  • Инструменты социальных сетей и каналы коммуникации с аудиторией.
Модуль 4. «Социальные сервисы и приложения (блоггинг, instagram, coub, vimeo, youtube, и т.д.)»
  • Аудитория сервисов, виды ее активности.
  • Возможности различных сервисов и приложений.
  • Коммуникация с аудиторией, вовлечение ее в активности.
  • Интеграция социальных сервисов с социальными сетями.
Модуль 5. «Типы контента, для размещения в социальных сетях и сервисах, его особенности»
  • Специальные сервисы для аналитики контент-стратегий как в сети интернет, так и в социальных сетях, и сортировки контента конкурентов, смежников, партнеров.
  • Продающий и развлекающий контент: достоинства и недостатки, основания для выбора согласно целям и задачам.
  • Выбор и создание информационных поводов.
  • Проведение опросов, акций, конкурсов, анонс специальных предложений в социальных сетях.
  • Матрица контента, особенности ее использования.
  • Медиа планирование в SMM: техники и примеры.
Модуль 6. «Сбор данных о поведении пользователей и их интерпретация статистика страниц в социальных сетях»
  • Дополнительные инструменты и сервисы для сбора и анализа данных.
  • Составляющие понятия эффективности SMM.
  • Ключевые показатели и их влияние на стратегию и деятельности в социальных сетях.
  • Метрики для анализа данных. Создание и развитие личного бренда руководителя или специалиста. Стратегии, инструменты, особенности.
Место проведения:
онлайн
(на платформе ZOOM).
Не откладывайте решение по участию.
Действуют скидки!

Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Остались вопросы?
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала каждого занятия (2, 4, 9, 11, 16, 18 марта 2021 г.) будут приходить ссылки для подключения к онлайн-эфирам.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке, автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe, начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадёте в комнату для обучения.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке, откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее, Вы автоматически попадёте в комнату для обучения.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылок и переходя по ним, Вы сразу будете попадать в комнату для обучения.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у Вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы Вам дополнительно все объяснить и помочь. Всё очень просто. Онлайн обучение экономит Ваше время на поездки и деньги. На онлайн-эфирах Вы сможете задавать интересующие вопросы эксперту, получать обратную связь. Также, как и на очном обучении. От Вас необходимы: желание сделать свой бизнес эффективнее, применить всё, что Вы узнаете на бизнес-курсе.
Организатор:
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16, info@maplare.by