МАСТЕР-КЛАСС
16 ФЕВРАЛЯ 2024 | МИНСК
ПРОТИВОСТОЯТЬ
«КАК ОДИНОЧНОМУ МАГАЗИНУ
ЕКАТЕРИНЫ БОГАЧЁВОЙ
КРУПНОМУ РИТЕЙЛУ»
ПРЕВРАЩАЕМ СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МАГАЗИНА В ПРИБЫЛЬ
Все чаще «дверь в дверь» с магазинами небольших локальных сетей и отдельными торговыми точками открываются супермаркеты и магазины «у дома» крупных розничных сетей. У них - идеально отстроенные бизнес-процессы, огромные бюджеты и низкие закупочные цены, а что у Вас?
Получите практическую стратегию противостояния крупным ритейлерам на мастер-классе Екатерины Богачёвой!


МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ
:
  • собственников и директоров небольших торговых сетей и одиночных магазинов
  • директоров продовольственных магазинов
  • директоров по развитию торговых сетей
  • операционных директоров
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ:
  • Четкую и пошаговую программу увеличения среднего чека и отдачи с квадратного метра торговой площади розничной сети или своего магазина. Все инструменты основаны на российском и белорусском многолетнем опыте консультирования и построения современных магазинов.
  • Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в Беларуси, России, Прибалтике, Украине консультанта по розничной торговле Богачёвой Екатерины.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчендайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчендайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчендайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
16 ФЕВРАЛЯ 2024
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
БЛОК 1. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ?
• Приемы конкурентной борьбы с крупным ритейлом: от формата до концепта.
Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер - что выбрать?
• Как заставить покупателей зайти в магазин?
• Наращиваем продажи на 200%-1200%: как перевести на самообслуживание магазин
в 20 кв.м? 80 кв.м?
• Концепты магазинов: итальянский магазин, немецкий магазин и другие.
БЛОК 2. АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
• Что делать, чтобы успешно продавать премиум продукты в магазине «у дома»? Критические ошибки в ассортименте, которые приносят потери времени, денег и пространства на полке.
• Развитие глубины ассортимента, мы пробовали продавать дорогие макароны, но они не пошли: чтобы продать макароны, надо иметь корзину дорогого покупателя: фреш, ягоды, зелень и т.д.
• Ассортиментные и дискаунтерные позиции в ассортименте: гармоничный баланс.
• Как обеспечить низкие закупочные цены у поставщика при маленьких объемах?
• «Миссия невыполнима»: почему ценовая конкуренция и копирование ассортимента у крупного ритейлера - это шаг в пропасть?
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ.
12:00 - 13:30
12:00 - 13:30
БЛОК 3. МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА С КАЖДОГО САНТИМЕТРА ПЛОЩАДИ МАГАЗИНА.
• Как увеличить эффективную площадь торгового зала, сохранив площадь торговой точки? Оптимальное соотношение торговой / неторговой площади магазина.
• Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной?
• Управление суммой среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты
• Атмосфера магазина - свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
• Правильное расположение продовольственных отделов магазина: самые успешные концепции западных магазинов.
• Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
13:30 - 14:30
13:30 - 14:30
ОБЕД. НЕТВОРКИНГ.
14:30 - 16:30
14:30 - 16:30
БЛОК 4. СТРУКТУРА ТОРГОВОЙ СЕТИ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.
• Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства крупных сетей.
• Псевдокатегорийный менеджмент: почему управление ассортиментом, с легкостью работающее на западе, у нас внедряется долго и сложно.
• Правильная структура торговой сети: принципы для малых форматов и малого количества магазинов.
16:30
16:30
ОКОНЧАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
BONHOTEL, МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2.

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство
о государственной регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565