СЕМИНАР:
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
КАК НЕ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ «ТИТАНИКА»

23 СЕНТЯБРЯ 2022 | МИНСК
Данный семинар - это комплекс антикризисных готовых решений для собственников, руководителей, сотрудников отделов аренды, маркетинга торговых центров. Которые уже успешно реализовываются в России.
По ряду причин, белорусский рынок ТЦ (ТРЦ) с начала 2022 г., в отличие от российского, не подвергся резкой потере торговых площадей. Однако, то, что изменения на рынке будут происходить до конца текущего года - это уже очевидно.
Автор и ведущий данного семинара Антон Реутов (г. Санкт-Петербург) - практикующий эксперт, с опытом работы на рынке коммерческой недвижимости более 24-х лет. Провел более 50 аудитов объектов недвижимости общей площадью
более 2 000 000 кв.м.
На семинаре мы вместе с вами разберем ряд успешных кейсов.
Антон Реутов представит решения сложных ситуаций в новых условиях и расскажет, что нужно сделать уже сейчас, чтобы не только удержаться на плаву, а и увеличить доход ТЦ (ТРЦ).


Обязательно надо быть, если для вас актуальны данные темы:


  • зарубежные ритейлеры "бегут", причем некоторые насовсем, остальные: переименованы, остались на новых условиях, закрылись
  • турецкие, китайские, иранские, индийские и многие другие бренды из не самых привычных нам стран ищут партнеров и площадки для своих торговых точек
  • ритейлеры научились выживать в условиях ограниченного спроса и ограничений поставок из-за рубежа
  • вы хотите получить проверенный список из 200 развивающихся ритейлеров в России
  • вы хотите сократить дебиторскую задолженность и подружить юриста с брокером в ТЦ (ТРЦ)
  • как правильно определить KPIs для ваших сотрудников и добиться их выполнения
  • простые методы диагностики персонала (отдел аренды, маркетинг, управляющие)
  • как усилить вашу команду и настроить её на успех
  • как объяснить собственнику ТЦ (ТРЦ), что от некоторых сотрудников пора/нужно избавляться
  • как определить оптимальную структуру зарплаты управляющего ТЦ (ТРЦ), директора по аренде и директора по маркетингу
  • как найти слабые звенья, которые вы сможете заменить на сильные. Вы сможете «перезагрузить» список обязанностей каждого вашего специалиста: брокера, юриста, инженера и даже сотрудника отдела ресепшн, чтобы они все работали как одна команда, а не набор штатных единиц
И это лишь малая часть, что вас ждет на семинаре.
Вы получите ответы на самые сложные вопросы и решите свои задачи!

Конечно же, мы будем много говорить о текущей ситуации на рынке и о реальных успешных кейсах эффективной работы ТЦ (ТРЦ) в условиях кризиса, а еще о ритейлерах, которые имеют наибольшие перспективы развития и о том, как договориться с оставшимися арендаторами на рынке.

Вас также ждёт живое обсуждение вопросов, душевная атмосфера нетворкинга, подарки и сюрпризы лично от Антона Реутова.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
АНТОН РЕУТОВ
Эксперт по коммерческой недвижимости, бизнес-тренер.

Опыт работы в коммерческой недвижимости более 20 лет.
Высшее образование: Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова (Военмех) по специальности «Международный промышленный менеджмент».
Второе высшее образование по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)».
Опыт реализации проекта Торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в Санк-Петрбурге площадью 140 000 кв. м.
Проект получил западное финансирование, реализован и успешно функционирует.
2008-2013 гг. - Knight Frank (Санкт-Петербург) - руководитель отдела оценки.
По результатам 2011 года завоевал титул «Сотрудник года».
В 2013 году занял позицию «Директор по развитию профессиональных услуг».

• 24 года на рынке коммерческой недвижимости
• Привлек западного инвестора в проект 130 000 000 $
• Создатель уникальной методики «Аудит эффективности ТЦ»
• Провел более 50 аудитов объектов общей площадью более 2 000 000 кв.м
• Более 150 экспертных статей по недвижимости
• Автор единственного в России онлайн-курса: «Управляющий коммерческой недвижимостью и ритейлом»

РЕГИСТРАЦИЯ:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
ПРОГРАММА:
23 СЕНТЯБРЯ 2022
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ
10:00
10:00
БЛОК 1: НА ПОРОГЕ ЗАТЯЖНОГО КРИЗИСА
▪ Что происходит в экономике и на рынке недвижимости, если говорить языком цифр, называть вещи своими именами и убрать эмоции.
▪ Какие ритейлеры покинули рынок, и кто может занять освободившиеся площади.
▪ 200 ритейлеров, развивающихся в России, не считая Турцию, Китай, Иран и других.
▪ Какие функции в ТЦ станут не актуальными уже до конца 2022 года и что ТЦ должны с этим сделать сейчас.
▪ Что вы должны узнать у посетителя/покупателя вашего ТЦ, чтобы заполнить вакантные площади при падении доходов населения в режиме мобилизационной экономики.
БЛОК 2: АЙСБЕРГ ПРЯМО ПО КУРСУ!
▪ Насколько ваша УК готова к работе в условиях возрастающего кризиса. Что изменится в работе ваших юристов, брокеров, инженеров и других сотрудников чтобы "выплыть"?
▪ Санкции - это не пандемия, всерьез и надолго. У вас в команде есть те, кто верит, что скоро все само наладится? С ними пора расстаться. Как подготовить ваш персонал, арендаторов и подрядчиков к выживанию в новых условиях.
▪ Практика скидок, льготных условий, манипуляций и ультиматумов от арендаторов набирает обороты. Кому давать скидку и ее размер. Кого спасать, а кого отправить за борт.
▪ Битва за арендаторов. Демпингуют и выкручивают руки? Что противопоставить этому и как не потерять десятки миллионов рублей арендных поступлений на волне всеобщей паники арендаторов.
БЛОК 3: В ОДНОЙ ЛОДКЕ
▪ Взаимовыгодное партнерство с арендаторами в вашем ТЦ. Примеры как это работает.
▪ Работа юристов и брокеров в тандеме: способы сокращения дебиторки, что изменить в договорах аренды.
▪ Если арендатор не хочет "выплывать" вместе с вами? Как быстро перевести начинающийся конфликт в конструктивное русло. Простые, действенные методы и кейсы.
▪ Как рейтинг арендаторов вашего ТЦ помогает зарабатывать больше? Разбираем пример ТЦ на цифрах.
БЛОК 4: УСИЛЕНИЕ ВАШЕЙ КОМАНДЫ. МОТИВАЦИЯ И KPI
▪ Как заставить ваших сотрудников выполнять KPI? Как правильно его определить? Простые методы диагностики персонала.
▪ Избавляемся от балласта и сохраняем сильных игроков. Две истории преодоления кризиса.
▪ Насколько ваша команда замотивирована работать? Теория маленьких шагов и визуализация прогресса каждого сотрудника в заполнении площадей ТЦ.
▪ Как избавиться от навязанных членов команды и объяснить это собственнику?
▪ Структура з/п управляющего ТЦ, директора по аренде и директора по маркетингу.
БЛОК 5: РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО ТЦ
▪ Думаете о смене работы? Сколько вы реально стоите на сегодняшнем рынке и сколько вам за это платят? Рекомендации тем, кто боится себе в этом признаться.
▪ Незаменимые компетенции в вашей работе.
▪ Чем отличается управляющий ТЦ от антикризисного? Необходимые полномочия, которые вы должны получить от собственника.
▪ Переговорные техники, которые больше всего ценятся и нужны современным управленцам.
▪ Как получать удовольствие от работы в сложных условиях.
БЛОК 6: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПЕРЕГОВОРОВ С АРЕНДАТОРАМИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
▪ Что должен сделать грамотный арендодатель при изменении законодательства?
▪ Как определить справедливую ставку? По какому курсу ее начислять?
▪ Как найти слабости в переговорной позиции оппонента и добиться выгодных условий для обеих сторон?
▪ Примеры успешных переговоров со сложными и сильными арендаторами
▪ 3 принципа, которые сделают вас неуязвимым на любых переговорах.
РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
18:00
18:00
ВРУЧЕНИЕ СПРАВОК ГОСОБРАЗЦА И ИМЕННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
REAL ESTATE & RETAIL ACADEMY О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕРЫВЫ:
12:00 - 12:30 КОФЕ - БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14:30 - 15:30 ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
RENAISSANCE MINSK HOTEL
г. МИНСК, ДЗЕРЖИНСКОГО, 1Е
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, СТОИМОСТЬ:
Скачайте счёт, произведите оплату.
Заполните форму "Регистрация".
1 УЧАСТНИК
586,50
BYN
с 15% скидкой
при оплате до 19.08.2022
(включительно)
2 УЧАСТНИКА
1104
BYN
с 20% скидкой
на каждого участника
при оплате до 19.08.2022
(включительно)

РЕГИСТРАЦИЯ:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by