ИГРОВОЙ КУРС-ПРАКТИКУМ АНТОНА РЕУТОВА:
6 СЕНТЯБРЯ 2024 | МИНСК
V
Р
N
- VALUE (ЦЕННОСТЬ)
- PERSONAL (ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ)
- NATURE (ЕСТЕСТВЕННОСТЬ)
МАРКЕТИНГ ВАШЕГО ТРЦ
КУРС ДЛЯ:

  • Всех, кто занят маркетингом в торговых центрах (ТРЦ): штатных и привлеченных маркетологов, руководителей отделов, управляющих и собственников.

ПОЧЕМУ КУРС ИГРОВОЙ:

  • Потому что игровой формат позволит вам быстрее понять и научиться применять новые знания и инструменты на практике.
ЧТО БУДЕТ:

  • Истории, цифры, кейсы и множество примеров из практики аудита более чем 75 торговых центров (ТРЦ) в России.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
АНТОН РЕУТОВ
๏ Более 26 лет опыта в сфере управления коммерческой недвижимостью, в том числе в международных компаниях (Knight Frank, Санкт-Петербург).
๏ Привлек западного инвестора в проект $ 130 000 000 (проект реализован и успешно функционирует).
๏ Создал с нуля бизнес-подразделение в западной компании (Knight Frank, СПб).
๏ Разработал собственную методику аудита объекта коммерческой недвижимости.
๏ Провел более 75-ти аудитов объектов, суммарная площадь составляет более 2 000 000 кв.м.
๏ Провел более 200 семинаров и тренингов по коммерческой недвижимости (в Русской Школе Управления и ЦНТИ «Прогресс»).
๏ Организовал и провел несколько десятков авторских семинаров для владельцев и управляющих торговой недвижимостью (из 72 городов России и СНГ).
๏ Проводил корпоративные обучающие семинары и тренинги для ведущих компаний Санкт-Петербурга и России: «Почта России», «Газпром», КЦ «Питер», ФАУГИ «Росимущество», Nordgold, SRV, ОАО «Сургутнефтегаз».
ПРОГРАММА:
6 СЕНТЯБРЯ 2024
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
БЛОК 1.
• Старые методы продвижения ТРЦ перестали работать?
• Что такое VPN маркетинг ТРЦ и почему за ним будущее?
• Живой трафик вашего ТРЦ в лицах и историях из жизни.
• Примеры ЦА для разных форматов и категорий ТЦ («Строительный ТЦ», «ТЦ для всей семьи», «Скромный районный», «ТЦ без концепции»).
• Секреты работы мировых маркетинговых агентств.
• 8+ шагов маркетингового исследования.
• Опросы посетителей и NPS вашего ТРЦ- бесконечный потенциал для роста.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ.
12:00 - 13:30
12:00 - 13:30
БЛОК 2.
• Штатный маркетолог vs привлеченный. Ожидания и реальность.
• Учить или искать звезду?
• Как эффективно потратить маркетинговый бюджет и получить прирост трафика в ТЦ и рост выручки у арендаторов.
• Сайт, Telegram, VK и другие социальные сети вашего ТЦ. Альтернативные методы поиска и взаимодействия с вашими посетителями.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
ОБЕД. НЕТВОРКИНГ.
14:30 - 16:00
14:30 - 16:00
БЛОК 3.
• Маркетинговые метрики вашего ТЦ: 5 цифр, которые сильно помогут вам в продвижении на конкурентном рынке.
• Аптечка руководителя отдела маркетинга- борьба с выгоранием.
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ.
16:30 - 18:00
16:30 - 18:00
БЛОК 4.
• Практическое задание №1: Тест-драйв маркетолога. Эксклюзив: тестовое задание для вакансии маркетолога.
• Практическое задание №2: Аватар посетителей вашего ТЦ
• Практическое задание №3: Анкета-конструктор для опроса посетителей в ТЦ.

Дополнительно: специальные «маркетинговые» призы для победителей в практических заданиях. Заряд новых знаний и море позитивных эмоций для каждого участника.
18:00
18:00
ОКОНЧАНИЕ КУРСА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ОТЕЛЬ «ПЕКИН»
г. МИНСК, ул. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 36

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство
о государственной регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565