АВТОРСКИЙ КУРС АЛЕКСЕЯ ЧЕРКАШИНА:
16-17 ОКТЯБРЯ 2025
ОТЕЛЬ «ROBINSON - CITY»
МИНСК, УЛ. ЗЫБИЦКАЯ, 4
«ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ, БРОКЕРИДЖА И
АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»
О КУРСЕ:

  • Максимум практики, минимум теории: только рабочие инструменты, шаблоны, кейсы и цифры.
  • Как выстроить эффективную работу коммерческого департамента: от сбора и анализа данных до контроля результатов.
  • Брокеридж: in-house vs внешние агентства, построение базы арендаторов, автоматизация и цифровизация процессов.
  • Аналитика для роста дохода ТРЦ: оценка эффективности арендаторов, создание идеального tenant-mix, контроль товарооборота.
  • Переговоры и работа с возражениями: реальные сценарии, DISC-подход, шаблоны писем и алгоритмы согласования скидок
  • Критерии оценки арендаторами объектов и расчет экономики своих магазинов.
  • Все материалы курса - это рабочие инструменты, которые сразу внедряются в операционную деятельность.
  • Формат - офлайн.
  • 11 часов концентрированной практики, живое общение и обмен опытом с коллегами.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПО РАБОТЕ С РОССИЙСКИМИ РИТЕЙЛЕРАМИ, КОТОРЫЕ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ НОВЫМИ АРЕНДАТОРАМИ ДЛЯ МНОГИХ ТЦ (ТРЦ) БЕЛАРУСИ И РОССИИ!
ФОРМАТ:
  • Интерактивная работа, максимум практики, обмен опытом.
  • Все материалы - рабочие инструменты для внедрения.
  • По итогам: шаблоны, чек-листы, таблицы, кейсы.
РЕЗУЛЬТАТ ОТ УЧАСТИЯ:
Вы уйдёте с курса с набором готовых решений для повышения доходности, оптимизации работы с арендаторами и роста эффективности ТЦ (ТРЦ).
КУРС ДЛЯ:
  • Руководителей и специалистов ТЦ (ТРЦ).
  • Девелоперов, брокеров, управляющих.
  • Профи, которые хотят не теории, а реальных инструментов и роста дохода.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
АЛЕКСЕЙ ЧЕРКАШИН
• 20 лет в торговой недвижимости: от концепции и открытия до реконцепции и антикризисного управления ТРЦ.
• Работал на ТОПовых позициях в крупнейших российских и международных девелоперских и консалтинговых компаниях: Crocus Group (сеть ТРЦ Vegas и люксовый ТРЦ Crocus City Mall), Atrium European Real Estate (сеть ТРЦ Парк Хаус), ГК Регионы (сеть ТРЦ Июнь), JLL, Colliers
• Основатель Молл Инсайт ( mallinsight.ru ) - цифровой платформы для аналитики и управления ТРЦ.
• Руководил командами, заключившими сделки более чем на 500 000 кв.м.
• Лично знаком с большинством ТОП менеджеров из РФ ритейла и девелопмента.
• Вошёл в ТОП-40 самых перспективных специалистов рынка коммерческой недвижимости по версии CRE.
• Обучил более 150 профессионалов рынка РФ и СНГ.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ, КТО РАНЕЕ ПОСЕЩАЛ ДАННЫЙ КУРС:

“Курс - концентрат максимально полезной информации и практик, которые реально работают. Всё чётко, по делу, без воды.
За неделю получил инструменты, которые монетизируются в цифры.” - Татьяна Степанова, директор ТРЦ “Питер”.

“Алексей - профессионал, который делится не только знаниями, но и своим опытом. Много кейсов, шаблонов, аналитики.
Курс заряжает на результат!” - Павел Изотов, коммерческий директор VEER MALL.
ПРОГРАММА:
16 ОКТЯБРЯ 2025
09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00 - 17:30
10:00 - 17:30
БЛОК 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ТРЦ.
  • Как выстроить эффективную работу: процессы, контроль, отчётность.
  • Брокеридж: in-house vs внешние агентства, формирование базы арендаторов.
  • Сбор и анализ данных для переговоров и адаптации концепций.
  • Настройка рабочих процессов: бюджет, отчётность, шаблоны писем.
  • Автоматизация: цифровые инструменты, ERP/CRM, интеграция внешней аналитики.
  • Использование данных по OCR и продажам для принятия решений.
  • Практика: разбор реальных кейсов, шаблоны и таблицы для внедрения.
БЛОК 2. АНАЛИТИКА ДЛЯ РОСТА ДОХОДА И АДАПТАЦИИ ПОД РЫНОК.
  • Оценка проблем и точек роста объекта.
  • Как проводить исследования и анкетирование арендаторов.
  • Анализ конкурентов и создание идеального tenant-mix.
  • Прогнозирование товарооборота и успешности арендаторов.
  • Практика: кейсы анализа, формирование решений для повышения эффективности.
  • Интерактив: работа с реальными проблемами участников.
ПЕРЕРЫВЫ:
11:30 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК.
13:30 - 14:10 ОБЕД. НЕТВОРКИНГ.
15:30 - 16:00 КОФЕ-БРЕЙК.
17:30
17:30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-ГО ДНЯ.
ПРОГРАММА:
17 ОКТЯБРЯ 2025
09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
СБОР УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00 - 17:30
10:00 - 17:30
БЛОК 3. РИТЕЙЛ И ТРЕНДЫ В СФЕРЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
  • Как ритейлеры оценивают объекты: P&L, бюджетирование, принятие решений.
  • Влияние онлайн-ритейла, импортозамещение, новые российские бренды.
  • Мировые тренды в архитектуре и дизайне коммерческих пространств.
  • Food-концепции: фудкорты, фудхоллы, кейсы из РФ и мира.
  • Виртуальный property tour: лучшие практики оформления и планировки.
  • Практика: подбор и адаптация трендов для вашего объекта.
БЛОК 4. ПЕРЕГОВОРЫ И РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ.
  • Переговоры на основе DISC: практические техники.
  • Обработка возражений и запросов на скидки.
  • Сторителлинг и эффективная коммуникация.
  • Как строить “воронку” брокериджа и оценивать его эффективность.
  • Практика: разбор реальных сценариев, шаблоны переговоров и писем.
ПЕРЕРЫВЫ:
11:30 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК.
13:30 - 14:10 ОБЕД. НЕТВОРКИНГ.
15:30 - 16:00 КОФЕ-БРЕЙК.
17:30
17:30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2-ГО ДНЯ. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ. ФОТО.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ОТЕЛЬ «ROBINSON - CITY»
МИНСК, УЛ. ЗЫБИЦКАЯ, 4
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Для компаний из Беларуси. Скачайте счёт, произведите оплату,
ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните форму регистрации на каждого участника.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ ИЗ РОССИИ:
Выберите вариант участия. Вышлите на e-mail: info@maplare.by ФИО участников, реквизиты компании, от которой планируется оплата.
Либо заполните ниже форму регистрации на каждого участника.
С Вами свяжется наш специалист и направит договор и счёт для оплаты в российских рублях.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство
о государственной регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565