ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ:
30 МАЯ 2025
ОТЕЛЬ «ROBINSON - CITY»
МИНСК, УЛ. ЗЫБИЦКАЯ, 4
«КАТЕГОРИЙНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ»
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:

  • Структурировать ассортимент
  • Оценить важность категорий и товаров
  • Систематизировать и автоматизировать заказ
  • Создать удобную систему оценки эффективности запасов
  • Оптимизировать логистику и товародвижение
ДЛЯ КОГО:

  • Руководителей, категорийных менеджеров, товароведов магазинов (любого профиля).
  • Руководителей и сотрудников оптовых, FMCG-компаний.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ:
ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
    Мы изучим и систематизируем лучшие практики по следующим направлениям:
    • Прогнозирование продаж
    • Формирование резервных и страховых запасов
    • Автоматизация заказа
    • Отчетность и рекомендации по улучшению структуры запасов
    1
  • СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
    Сегодня для эффективного управления нужны стандарты, которые может создать только сама компания:
    • Эффективный классификатор и ролевую структуру
    • Оценку поставщиков и расчет рейтинга их надежности
    • Нормирование резервов и запасов
    2
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    На тренинге на общих или Ваших кейсах научитесь:
    • Оценивать тренд, сезонность и формировать прогноз продаж
    • Формировать квоты и маневрировать между аналогами при дефиците
    • Оценивать эффективность запасов и оптимизировать величину заказа
    3
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБУЧЕНИЯ:
  • Практическая отработка полного цикла действий закупщика
  • Навыки формирования прогноза продаж, нормативных запасов, автозаказа
  • Понимание основных показателей эффективности запасов и создание системы отчетов закупщика
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
СЕРГЕЙ ИЛЮХА
К.т.н., Член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, постоянный эксперт РБК по вопросам
розничной торговли. Один из ведущих российских экспертов по категорийному менеджменту. Автор 3-х книг, в том числе «Арифметика категорийного менеджмента»
ПРОГРАММА:
30 МАЯ 2025
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ.
10:00 - 17:00
10:00 - 17:00
БЛОК 1. КАТЕГОРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ.
• Как теория категорийного менеджмента адаптируется для использования управления запасами. Роли категорий.
• Создание удобного «классификатора закупок». 5 способов, как работа с потребностью бизнеса позволяет оптимизировать запасы.
• Роли товаров. Оценка критичности наличия товара для бизнеса.
• Нормирование резервных и страховых запасов в зависимости от роли товара.

Практическое занятие 1. Расчет резервных и страховых запасов в зависимости от роли товаров:
• Назначение роли категории.
• Оценка роли товара.
• Оценка альтернатив.
• Расчет нормативных запасов.
БЛОК 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ.
• Виды прогнозов. Почему не всегда помогает искусственный интеллект.
• Расчет сезонности и как с ним работать, когда «каждый год новости».
• В каком случае нужен коэффициент недельности и как с ним работать.
• Как правильно выбрать уровень составления базового прогноза и период прогнозирования.
• Варианты уточнения и детализации прогноза.

Практическое занятие 2. Составление прогноза продаж:
• Определение уровня и периода прогнозирования.
• Расчет коэффициентов сезонности.
• Пересчет прогноза до уровня SKU.
БЛОК 3. РАСЧЕТ ЧАСТОТЫ ЗАКАЗОВ И СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ПОСТАВОК.
• Как рассчитать оптимальную частоту заказов. Формула Уилсона. Её использование внутри отдела закупок и при общении с поставщиками.
• Какая информация должна быть в карточке поставщика.
• 3 коэффициента для оценки уровня сервиса. Комплексная оценка надежности поставщика. Коэффициент надежности.
• Алгоритм составления графика поставок.
• Правила выбора поставщика при наличии товара из основной матрицы у основных поставщиков.

Практическое занятие 3. Составление графика закупок
• Расчет оптимальной частоты поставок.
• Расчет коэффициента надежности поставщика.
• Составление графика закупок.
БЛОК 4. РАСЧЕТ ЗАКАЗА ПОСТАВЩИКУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОМ РЫНКЕ.
• Прогнозирование скорости убытия товаров для автозаказа.
• Правила выбора поставщика при наличии товара из основной матрицы у разных поставщиков.
• Формула для расчета заказа.
• Оценка эффективности автозаказа.

Практическое занятие 4. Расчет заказа поставщику.
БЛОК 5. ОПТИМИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАКУПОК.
• Основные KPI отдела закупок.
• Структура товарных запасов. Современные алгоритмы анализа запасов и их визуализация.

Практическое занятие 5. Анализ структуры товарных запасов и составление программы их «оздоровления».
17:00-17:15
17:00-17:15
ОКОНЧАНИЕ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ. ФОТО.
ПЕРЕРЫВЫ: 11:30 - 12:00 КОФЕ-БРЕЙК, 13:30-14:10 ОБЕД, 15:40-16:00 КОФЕ-БРЕЙК.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ОТЕЛЬ «ROBINSON - CITY»
МИНСК, УЛ. ЗЫБИЦКАЯ, 4
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
ДЛЯ КОМПАНИЙ ИЗ БЕЛАРУСИ:
Выберите вариант участия. Обязательно заполните ниже форму регистрации на каждого участника. Скачайте счёт для оплаты - кнопка "Скачать счёт". Оплатите участие. Либо вышлите на e-mail: info@maplare.by ФИО участников, реквизиты компании, от которой планируется оплата.
С Вами свяжется наш специалист и направит договор и счёт для оплаты в белорусских рублях.
Оригиналы договоров, актов, счёта, сертификаты об обучении будут предоставлены на мероприятии 30 мая 2025.
1 УЧАСТНИК
  • Участие в тренинге 30 мая 2025
  • Раздаточные материалы (блокнот, ручка, пакет)
  • 3 кофе-брейка, обед
981 BYN
с 10% скидкой
при оплате до 16.05.2025
(включительно)

Полная стоимость:
1090 BYN
СКАЧАТЬ СЧЁТ
2 УЧАСТНИКА
  • Участие в тренинге 30 мая 2025
  • Раздаточные материалы (блокнот, ручка, пакет)
  • 3 кофе-брейка, обед
1853 BYN
с 15% скидкой
на каждого участника
при оплате до 16.05.2025
(включительно)

Полная стоимость:
2180 BYN
СКАЧАТЬ СЧЁТ
ДЛЯ КОМПАНИЙ ИЗ РОССИИ:
Выберите вариант участия. Вышлите на e-mail: info@maplare.by ФИО участников, реквизиты компании, от которой планируется оплата.
Либо заполните ниже форму регистрации на каждого участника.
С Вами свяжется наш специалист и направит договор и счёт для оплаты в российских рублях.
1 УЧАСТНИК
  • Участие в тренинге 30 мая 2025
  • Раздаточные материалы (блокнот, ручка, пакет)
  • 3 кофе-брейка, обед
27 000 RUB
с 10% скидкой
при оплате до 16.05.2025
(включительно)

Полная стоимость:
30 000 RUB
РЕГИСТРАЦИЯ
2 УЧАСТНИКА
  • Участие в тренинге 30 мая 2025
  • Раздаточные материалы (блокнот, ручка, пакет)
  • 3 кофе-брейка, обед
51 000 RUB
с 15% скидкой
на каждого участника
при оплате до 16.05.2025
(включительно)

Полная стоимость:
60 000 RUB
РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных

ОРГАНИЗАТОР:
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565