Практически ежедневно руководители и ТОП-менеджеры ведут важные переговоры со своими контрагентами. Очень часто возникают ситуации, когда необходимо договориться и учесть интересы каждой из сторон, при этом сохранить маржинальность бизнеса и долгосрочные отношения. Например, в условиях ценовых ограничений - надо ли делить риски и рентабельность с контрагентами, которых эти ограничения коснулись? При изменении арендных ставок, определения локации для магазина, места на полке и т.д. - необходимо ли искать для обеих сторон взаимовыгодное решение или можно настаивать на своей позиции? Как лучше понимать своего партнёра по переговорам, выявлять манипуляции и принимать правильные решения? Как выстраивать стратегию переговоров, управлять эмоциями, находить свои "красные черты" и достигать желаемого результата?
Умение правильно вести переговоры - залог успешности любого бизнеса!
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить и отработать на практике переговорные техники – от профайлинга и базовых принципов до жестких тактик, противодействия манипуляциям и ведения сложных командных переговоров, для достижения максимальных результатов в условиях высокого давления со стороны контрагентов (арендодатели, арендаторы, поставщики, ритейлеры) и внутри компании.