ЧТО ТАКОЕ VPN МАРКЕТИНГ?
Автор: Антон Реутов
Как замешать идеальный маркетинговый коктейль? Берёте много клубники - ценности, добавляете чётко отмеренной индивидуальности и чуть-чуть естественности.

И это не пособие для барменов. Это простой, мощный и универсальный инструмент, которым сегодня пользуются маркетологи во всем мире. Называется он VPN Маркетинг, где V - это ценность (value), P - индивидуализация (personal), а N - nature (естественность).

Простота этого инструмента в том, что он не требует специальных знаний, больших объемов информации или дорогостоящих исследований. А его мощь заключается в эффекте, который виден уже с первых недель запуска. Универсальность VPN Маркетинга позволяет применять его во многих сферах бизнеса, в том числе в коммерческой недвижимости и ритейле.

Для торгового центра - инструмент подходит идеально.

Хотите пример для наглядности?
Классический районный ТЦ в окружении жилых домов. Стандартный набор арендаторов: продуктовый супермаркет, магазин товаров для дома, спорттовары, одежда и обувь, книжный. Торговая галерея тоже обычная - аптека, зоотовары, косметика, отделение банка.

У любого маркетолога, кто занимается продвижением этого ТЦ на рынке рано или поздно возникает вопрос: "А чем ЕЩЕ мы можем привлечь к нам посетителей?" Особенно сложно бывает, если бюджет на маркетинг ограничен, а арендаторы занимают пассивную позицию.

Жить от праздника к празднику - не вариант. В выходные дни люди и так приходят в ТЦ. Распродажи и бесконечные скидки - давно не работают.

Чем ТЦ может быть интересен людям с понедельника по пятницу?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, бывает полезно понаблюдать за цифрами ежедневного трафика, который может насчитывать несколько тысяч человек в день, увидеть живых людей. Например, мам и бабушек, которые приходят в ТЦ в детский обувной магазин и в парикмахерскую. Подростков, которых охранник не пускает в ТЦ с самокатами, а оставить их на входе негде. Студентов из ближайшего ВУЗа, которые заходят, чтобы сделать копию в фотоателье или отсканировать документы.

Как только маркетолог начинает обращать внимание и выделять «аватары» из общего входящего потока, сразу возникают персонализированные предложения для каждой из этих групп.

Для бабушек с внуками - детская парикмахерская устанавливает специальные цены в дневные часы. Это увеличивает выручку парикмахерской в будни и немного снижает нагрузку в выходные.

С охранником проводят инструктаж, на входе устанавливают паркинг для велосипедов и самокатов.
И вот, уже выручка в кафе подрастает, а количество конфликтов с молодежью снижается в разы.
А как только вместо пирожных в ассортименте кафе появляются горячие бутерброды, то в будни - выстраивается целая очередь, чего раньше никогда не было. Подростки с удовольствием разбирают недорогие бутерброды, потому, что это вписывается в их скромный бюджет. А потом и для студентов появляется меню с недорогими обедами.

Ценностный маркетинг - он не про безликие рекламные кампании для аудитории из вашего района.
Это очень простой, понятный, а главное результативный подход к каждому сегменту вашей ЦА.
Под результативностью я понимаю в первую очередь две составляющие: трафик ТЦ и продажи арендаторов.

Мы разобрали только один элемент- «ценность». А еще есть персонализация и натуральность.
Более 26 лет опыта в сфере управления коммерческой недвижимостью, в том числе в международных компаниях (Knight Frank, Санкт-Петербург). Разработал собственную методику аудита объекта коммерческой недвижимости. Провел более 75-ти аудитов объектов, суммарная площадь составляет более 2 000 000 кв.м. Провел более 200 семинаров и тренингов по коммерческой недвижимости в странах СНГ.
Антон Реутов
6 сентября 2024, в Минске будет проходить мой курс: «VPN маркетинг вашего ТРЦ», на котором вы сможете вживую увидеть, как эти инструменты применяются в других ТЦ. Приходите!

Подробности и активная ссылка для регистрации ниже (нажмите на изображение ниже).

Любое использование материалов с данного сайта возможно только после согласования с Real Estate & Retail Academy.
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565