Л'ЭТУАЛЬ
ОТКРОЕТ 30 МАГАЗИНОВ В БЕЛАРУСИ
30 ноября 2023 года, в Минске проходил RETAIL & DEVELOPER FORUM – III-й ФОРУМ РИТЕЙЛЕРОВ И ДЕВЕЛОПЕРОВ, в котором принимали участие Константин Филипьев - директор департамента развития и аренды «Л'Этуаль», а также директор сети «Подружка» - Вячеслав Корнилов.

Делимся с вами тезисами выступления Константина Филипьева:

«Л'Этуаль» решение по выходу на другие рынки было принято в начале 2023 года. Компания рассматривает для себя несколько стран, их 11.

В некоторых из этих стран - уже открыты магазины. Например, в Казахстане уже работает 3 магазина. И в ближайшие планы входит открытие 50-60 магазинов. 2 магазина откроется в ближайшее время в Узбекистане (в Ташкенте - площадь магазина составит 2000 кв.м, в Самарканде – 900 кв.м).


В «Л'Этуаль» принято решение по выходу на рынок Республики Беларусь. Уже имеются подписанные договоры. Первый магазин откроется в феврале-марте 2024 года. В стадии подписания находятся ещё несколько договоров. В планах по Беларуси, при открытии магазинов, рассматриваются города с численностью населения более 100 тыс. человек. Многие локации известны и уже знакомы нам.

В настоящий момент рассматриваем и выбираем площадки.

Формат магазинов в Республике Беларусь будет от 300 до 800 кв.м.

В ближайшие 2-3 года - планируем открыть 30 магазинов.

Если говорить о сети «Подружка».

Год назад - это была небольшая сеть магазинов в России (230 магазинов).
За 2023 год было открыто новых 180 магазинов. В месяц открывается по 30 новых магазинов. Если говорить о планах.

Сеть «Подружка», также, выходит на рынок Беларуси.


В настоящий момент ведутся переговоры с арендодателями по открытию магазинов формата 150-250 кв.м. Это будут магазины - аналог белорусской сети «Мила». Только магазины «Подружка» - это более эксклюзивный ассортимент и практически нет бытовой химии.
Основное преимущество компании «Л'Этуаль» - единственная сеть, которая имеет возможность создавать свои собственные бренды. Компания располагает 2-мя собственными заводами (один из заводов находится в Беларуси). Особенно это актуально в нынешних условиях, когда из-за санкций - ушли многие бренды из Беларуси и России. Есть чем замещать, и на сегодняшний день компания располагает 34 собственными брендами.

С приходом «Л'Этуаль» в Республику Беларусь - появится новый ассортимент, которого ранее не было, новые эксклюзивные бренды".
Уже более 25 лет «Л'Этуаль» это:
Лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
1000 магазинов по всей стране – от Калининграда до Владивостока.
Полный охват территории Российской Федерации.
Узнаваемость бренда 95%.
Каждая вторая женщина в России является клиентом «Л'Этуаль».
База лояльности составляет 45 миллионов человек.
Широкий ассортимент, эксклюзивные бренды, которые представлены только в «Л'Этуаль» , и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Уникальные бьюти-пространства, где клиент не просто совершает покупку, а получает новые эмоции.
Ответственный бизнес. Забота о природе и благотворительность – важнейшие ценности компании.
Лучшие социальные сети среди бизнес-аккаунтов: посты «Л'Этуаль» в социальных сетях набирают миллионы лайков и просмотров.
Профессионалы своего дела – «Л'Этуаль» доверяют не только клиенты, но и ведущие эксперты бьюти-отрасли.
Ближайшие мероприятия:
Любое использование материалов с данного сайта возможно только после согласования с Real Estate & Retail Academy.
Тел.: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255, info@maplare.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство о государственной
регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565